Кстати, в долгом светофоре ставлю на N и ручник. Не вредно ли? Читал что перегрев АКПП если на N катиться.
Без ручника только на ровной площадке . Опять же если в вас во время стоянки в летят , то чревато поломкой фиксатора , и дорогостоящий ремонт как следствие .
Делал я как то тойоту (Отца ) после аварии , вот там оторвало пластиковую муфту на тросике коробки передачи , вот я на мучился с регулировкой . И тогда я понял почему не надо на морозе напрягать коробку , а именно тросик в натяг нагрузку , тросик сам надежный , а вот наконечники которые переключают коробку они пластиковые и это самое слабое место . Думайте сами .
Хотя бы. Ну вот встал ты в горку. В паркинг нельзя без ручника. А так нейтраль и паркинг только фиксатором отличаются. Так что N и ручник наше всё.
Нейтраль в обще только для сервиса ) А так чем меньше переключений тем дольше проживет коробка . D и тормоз наше все ))