Да, если при этом колесо стало больше или меньше (машина стала выше или ниже) Если диаметр диска изменился, но диаметр колеса в допуске (например на Субару: 215/65R16 поменяли на 225/55R17) P.S. На каптуре я ещё не изучал размеры, только ездить начал
Ну, насколько я понимаю, у нас "в допуске" колеса R16 и R17, хотя не очень понимаю что именно определяет допуск. Должен же быть какой-то относительно нормативный документ, а не сайт Рено....
"Допуск"(возможность установки) определяет внешний размер,диаметр колеса/покрышки,а не внутренний "посадочный" 15,16 или 17 и более дюймов. Шинный калькулятор нам в помощь: 215/60R17 = 690 мм или 27,2 дюйма. Практика и личный опыт показывают, что пределы разумного(но,не всегда полезного) увеличение диаметра колеса,равно как и лифта авто : не более 2"(МАХ= 2,54см + 2.54см = 5,08 см !!!)а желательнее и спокойнее = дюйм/полтора, дальнейшее увеличение ведёт за собой кардинально не бюджетные доработки колёсных арок,подвески и всей трансмиссии.Крайне нежелательны: увеличение ширины покрышки=увеличивает расход топлива и изменение параметров выноса диска = уменьшает "ходимость" ступичных и управляемость автомобиля. Пока склоняюсь к "полнопрофильной" брендовой А/Т: 215/70R16(708мм=27,9").
0.43(11мм) дюйма "добрать" на высоте протектора(от 16 мм) могут только грязевые(MUD) покрышки,ошибка перевода дюймов в метрику, видимо. Калькуляторы однозначны: 215/70R16 : 708мм=27,9" = должна встать без доработок.
Восемь лет (владея Дюранго) имел переписки и поиски нужных параметров/сведений от наших американских друзей,отвечу так: на заборе ещё не то напишут.-"Спасибо,что обратились к нам,пишите еще."(с) = их стандартный ответ на указание ошибок .Верить вам или нет = дело абсолютно ваше,никто из шинников ни милиметра "лишней" резины не потратит .