Японские самураи порой не доживали до 30 и делали себе харакари. Однако трава раньше была зеленее, а небо голубее. А советские холодильники ЗиЛ и Бирюса, выпущенные лет 50 назад, до сих пор работают. DP8 помимо недостатков в эксплуатации, связанных с расходом топлива, логикой переключения, чудовищно растянутыми маленькими передаточными числами, скрадыванием мощности/динамики, к сожалению также не обладает феноменальной надёжностью советских холодильников, хотя в сравнении с DP0 были внесены конструктивные изменения, положительно сказавшиеся на ресурсе коробки. Автоматическая трансмиссия, мне чудится, была придумана комфорта ради, дабы не теребить излишне рычаг и не передёргивать конвульсивно одну из нижних конечностей. В этой связи мне лично не совсем понятно ваше стремление что-то лишний раз переключить. 5 минут да, я б тоже не стал в драйве стоять. А в целом я думаю - хочется - переключайте. Это не запрещено производителем и никакой критики в этом нет. Не думаю, что вы увеличите количество переключений настолько, чтобы это заметно сказалось на ресурсе.
Не корректно. Если влетят ? А если спереди ещё и КамАЗ то и капоту кирдык ? Так можно допридумывать ого го . P и ручник или просто D и тормоз.
Есть другое мнение , обсуждений 1000. Многие считают что долгое стояние на тормозе перегревает коробку.
P от N ничем кроме фиксатора не отличается. Зачем гонять палку через все режимы, мигая задним, когда можно просто подтолкнуть с D до N , кнопку даже не надо нажимать, специально сделано.
Да и пёс (аллегория, не путать с форумчанином @пёс ) с ними. Зачем мне/вам эта 1000 обсуждений? Почитать можно, скоротать время. Но если нет однозначно выявленной истины, я предпочитаю руководствоваться инструкцией по эксплуатации. Опять же в инструкции описано, для чего N. Да и пёс с ними (снова аллегория). Что такое "долгое", это сколько? Что значит "считают, что перегревается коробка"? - она в аварийный режим уходит? или может там кто-то температуру замерял?
О вреде нейтрали там нет ни слова. Каждый второй ставит нейтраль в пробке, двигатель облегченно вздыхает. И ничего ни у кого не ломается.
Если производитель городского кроссовера не способен сделать систему охлаждения коробки, справляющуюся с возложенными на неё обязанностями при обычной городской эксплуатации, - не берите кроссовер такого производителя, ну или продавайте скорее. Я предпочитаю эксплуатировать без паранойи. Передёргивать рычаг при каждой остановке не собираюсь, это непонятный для меня бред. Я не для того покупаю машину о двух педалях.