1. Фаркоп меняет снаряжённую массу и длину авто. 2. По каким каталогам я не скажу, не эксперт, задай вопрос в технадзоре гибдд. 3. Праворукие авто уже с япии не в стоке повально приходят (от того все разные) и по сути уже вне закона, но их как-то регистрируют (не тема для разговора). 4. Ксенон с брызгалками или без - не причём, изначальная проблема, это неправильный свет (брызгалки можешь поставить). 5. Вот с рейлингами очень интересный вопрос, с одной стороны, многие производители указывают высоту авто без учета рейлингов (дастер), но они в штатке идут (то есть считается допом, которое при желании легко демонтируется). Есть один момент, если это предусмотрено заводом изготовителем, стоит в других комплектациях, а у тебя нет, то ты можешь это Установить сам без процедуры регистрации. А вот с каптуром думаю может быть засада - нет рейлингов ни в одной комплектации и не предусмотрено заводом...
Блиннннн. Это тема про размер колёс!!!! Че мы тут обсуждаем? Был вопрос про На сколько я знаю, мест должно быть не более чем указано. Менее можно. Пример: Паджеро IV где 7 мест. И Тойота пикник 6 мест. Там 3 ряд сидений не только можно сложить, но и вовсе убрать из салона. И это вполне законно
Уважаемый, а можно поподробнее, на основании каких критериев/нормативов/требовании авто с фаркопом на учет не поставили?
Я занимаюсь установкой ГБО, в том числе готовлю документы для регистрации. Есть такая тема, что если регистрируют ГБО и на авто стоит фаркоп, то как правило, чтобы не было проблем его либо тоже включают в лабораторные заключения, либо снимают на время регистрации. Лучше вписать. А отказывают в постановке на учет на основании несоответствия конструкции ТС (равно как и Тонировка, ксенон, ГБО, опущенная подвеска, жирные колеса, цветные габариты, кенгурятник и прочее) Фаркоп как минимум меняет МАССУ снаряженного авто (это уже основание для регистрации изменений конструкции ТС) P.S. В своей практике я встречал даже переделку салона автобуса (Газель) Масса которого изменилась в меньшую сторону на 10 или 20кг. и это все регистрировали официально с записью в ПТС
Пользоваться линейками в законах, это моё право. Возможно тем самым я делаю дороги безопаснее, законы более конкретными, а знаки и разметку такими, какие они и должны быть, а не и так сойдет. Госты тоже придумывали не просто так. Кирпич выставленный с нарушениями может быть не заметен и спровоцировать дтп, а то и смерть людей, если нет желания это исправлять, то у меня нет желания платить за несуществующие нарушения.
Я понял Вас ) Умышленно не нарушаю. Только при необходимости, или если считаю, что данный закон не совсем справедлив))) Это же и к фарам отношу, из за чего изначально и начал разговор. Если например поставить кривую китайскую лед фару, то наказания нет, ее можно узаконить, ну или максимум 250р штрафа, а если поставить в нормальную заводскую оптику лампочку по сильнее, то тебя на лишение разводить будут )) не парадокс ли?))) Одни законно могут слепить, а другие даже в нормальную оптику лампу сильнее, или просто белого свечения поставить не могут.
Ок Сильнее не могут, и китайской кривой фары это тоже касается. А так... чем бы дитя не тешилось, лишь бы не слепило. Самого не полностью устраивает галогеновый свет, но на колхоз у меня нет толку, жаль денег и лень вникать и заморачиваться. Из того, что видел вживую ночью, больше всего впечатлил адаптивный ксенон, что на Инсигнию ставился. Ну а по слухам, говорят/пишут, что нынче матричные светодиоды Ауди, Вольво, Мерседеса просто божественны ) Заценить бы как-нибудь, а то я действительно под впечатлением от адаптивного ксенона Инсигнии (до сих пор). Куда лучше то? ))
Ну идея улучшения света не от хорошей жизни пришла. Если бы в городе ездил, то без разницы, а я постоянно по межгороду. Светодиодные фары премиальных авто на дороге встречаются постоянно, при этом слепят встречных, но на законных основаниях )