У тебя нога же железная 5 минут на светофоре держать. И домой уходишь когда - положи кирпич на тормоз и не глуши, а то каждое переключение - ресурс, ну ты знаешь, что я тебе рассказываю.
При кратковременных остановках, например, у светофоров, переводить рычаг в положение "N" не рекомендуется, так как это приводит к лишним переключениям коробки передач и уменьшает ресурс ее работы. Необходимо удерживать автомобиль на месте с помощью педали тормоза, отпустив при этом педаль управления дроссельной заслонкой. Однако, при высокой температуре воздуха (свыше 30°С) , все же желательно переводить рычаг в положение "N" - это позволит снизить тепловыделение и предотвратит перегрев масла в АКП. Источник: Харитонов С. А. , Сологуб С. А. , Нагайцов М. В. Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию. М. : "Легион-Автодата", 2000.
На правах переключателя мешалкой ответственно заявляю, что присоединяюсь к мнению @KOT_Baguk Ну реально, нафига нужна АКПП если непрерывно думать в куда ее воткнуть?!
"В журнале ЗР читал,что в D на тормозе стоять примерно минуту-две,как раз на светофорах.Если больше,автопроизводители рекомендуют ставить N."
Вот и я о том же. Сплошные засады. Переключать - плохо, снижается ресурс. Не переключать - тоже плохо, перегревается.
Боже, там еще и кнопки есть??!! Ну нафиг-нафиг, лучше я мешать продолжу P.S. Сорри за оффтоп, ухожу...