Роста продаж особо нету, потому что в прошлом году крета продавалась меньше полу года, а каптур - около того. В итоге в пересчёте на год цифры будут гораздо скромнее, а тигкана гораздо интереснее они.
Не надо переубеждать сторонников креты ,пусть покупают ее,пусть растет рост продаж креты. Нам оно надо, за ростом продаж вырастают отпускные цены на авто и запчасти и на обслуживание.Наоборот надо им говорить не покупайте Каптур ,ни когда не покупайте.)))
Зато, возвращаясь к таблице проданных авто 2016-2017 г. , очень заметно, куда делись - 21 тыс. покупателей Солярисов Не, ну горе-маркетологам виднее - у нас же "все любят авто, с кузовом седан" Но, судя по нынешним ценам, на Солярисы-Рио, лучше добавить и взять Крету в минималке - всё лучше, чем Солярис! Просто только Форд-фокус, предлагает универсал, за +15тыс. руб. , возьмите остальные марки - Киа Сид Вагон - + сотка, Шкода-Октавия комби + больше сотки, Хундай - только i40 , а это другой класс и ценник... Что ещё есть?! - Ничего! - А, Ларгус... Но на него уже не сядут владельцы Рио- Солярисов и вообще люди, желающие купить красивый, современный универсал! Ларгус, возможно отличный за свои деньги авто, но он, как и простенький, переднеприводный Дастер, с 1.6 - сильно на любителя - да, они универсальны, но уж очень утилитарны и морально устарели. А-ля "каблучки" , я по этой-же причине, не упоминаю! - Всё! До ляма - ничего нет! Только бюджетные паркетники, от 1.4-1.5 ляма, могут предложить передний привод с кузовом "универсал". И заметьте, как только у людей появляются эти деньги, многие сразу в этот класс и переходят! Хотя есть и фанаты , остающиеся верны "престижу" седанов. ...Но тут не о них... и я не из этих Вот и выстрелила Крета, да и Каптюр хорошо продаётся - кузов универсал у обоих (не шибко большой, но... другие есть, но те дороже), возможность взять и полный привод, ценник - "до и после" мильёна. Суть одна - альтернативы, с кузовом универсал, бюджетным седанам - Рио, Солярис, Поло - практически нет! Фокус сам по себе - дороже, как модель.Как универсал, в разнице с Фокусом седаном-хэтчем - сущие копейки! Но в разнице с Солярисами, Рио, Поло - уже по более! Вот если бы, в этих классах, сделали модели, с кузовом универсал, с ценой +15,20 тыс. к седану - вот тогда и посмотрели-бы, как "у нас любят седаны" (Вспомнить Лачетти - их и Фокусов, с кузовами универсал - покупали не мало!) Да, что говорить, часть покупателей, бюджетных хэтчбеков, мигом переметнётся к той машине, которую они, на самом деле хотели, а хэтч они купили, чтобы не покупать бесполезный седан Опять-же, по таблице видно, сколько владельцев Солярисов, а сколько Логанов... Сейчас, при большой популярности трейдина, сами посудите, куда наиболее выгодно обратить взор, владельцу Соляриса? Где наиболее выгодные условия получит? + В большинстве случаев, уже появившаяся, лояльность марке. Так, что вполне логично, что Крет, будет продаваться больше - ничего удивительного! Меня, к слову, это вообще мало заботит. Главное - работа и зарплата! А там - всё будет
Одной из причин, почему я не купил Крету, отсутствие компенсации за трейд-ин, ни за что, ни за солярис, ни за пежо, ни тойоту
С чем я лично сталкивался, за сдачу той-же марки, как правило, скидка по трейдину - больше. Но, то в Москве, где дилеров тьма! Все жалуются, что у региональных дилеров - сильно не поторгуешься - конкуренции нет.Они считают, раз созрел, пришёл, интересуешься - купишь, никуда не денешься! В Столице, хотят, чтобы ты купил, именно у них Но, само собой, ликвидные модели, идут с боем и допами
В минималке крету днем с огнем не найдешь это во первых, а во вторых зачем оно надо это чудо без кондея даже? К остальным комплектациям креты добавлейте +50-100 тысяч на допы от салона и тогда закажите ее. Креты чуть выше соляриса, а интерьер хуже и внешний вид хуже. За 904 тыс солярис можно взять 1.6 автомат, с попогревом всех сидений, лобовухи, климатом, парктроником и оптикой линзованной с подсветкой поворотов. За 914 можно взять Рио предмаксималку которой все то же самое как у соляриса все плюс литье 15, задние дисковые тормоза и 6 динамиком мультимедиа и боковые подушки безопасности и еще скидки возможны на рио и солярисы. За 914 даже стремненькую комплектацию после базы Креты не купишь.
Не... Ну без кондея, даже не рассматривается! Это понятно! Может эта комплектация, идёт как "северный вариант"?! Тогда сделали-бы - без кондея, но полный привод А так, я не очень понимаю, авто такого класса, не имеющее в базе, кондея... - Просто не долго им ( дилерам) бабло с Креты стрич - сейчас ажиотаж кончится, и будут как все, cо скидками и подарками продавать. А пока их кормят те, у кого 100-200тыс., явно лишние Ну, или писец как понравилась машина! - Почему нет Я, в своё время, ради новой Митцу L200 , продал всё, включая мотоцикл и ещё кредит взял! Зато, ни на одной машине, так долго не ездил - аж 7 лет почти! И продал офигенно! А кредит тот, повезло досрочно погасить - он ещё и в долларах был, а курс тогда качнулся вниз, я по нему и расплатился быстренько! - Почти в "0" вышел - повезло! А насчёт "опции", " комплектации" - вот я вообще об этом не думаю, если мне не нужен седан! Вообще ненужен, ни с какими опциями! И подозреваю, таких людей - навалом - Есть разумный минимум опций - как кондей, подогревы стёкол, сидений, руля, громкая связь там, по блютуз - мне было-бы достаточно! Приоритет - тип кузова, дизайн, привод и мотор! И так, думаю, у многих! За вменяемые деньги, купить новый авто, не идя ни на какие компромиссы - это практически невозможно А вы, начинаете сравнивать, что вот Солярис, за 900, да в полном фарше ... И что?! Если человек мечтал пересесть, на автомобиль повыше, с вместительным кузовом "универсал", он передумает?! Скажет - не, я лучше на Солярисе (Рио, Поло) и дальше буду ездить - вон тут сколько опций!!! Я новый Фокус когда покупал, даже не смотрел корейские седаны, а Киа Сид SW, Шкода Октавия Комби - отпали из-за цены - моментом! Опель закрылся... Скидочные авто - мы не успели купить... И зачем мне, был-бы нужен Рио или Солярис, которые ещё в тех кузовах, мне не нравились внешне Те опци, что были у меня в Фокусе - считаю разумно-достаточным минимумом! Это как раз описанное выше - Подогрев руля, лобового, сидений, кондей, эл. стеклоподъёмники все, куча розеток и в салоне, и в багажнике , приличная заводская музыка с внешн. входами и ВТ( громкая связь). Ну и АКП. Всё это в горячо любимом, кузове " универсал" А сейчас , с Каптюром, я вообще "шиканул", на мильён 80тыс. , а так понравившийся мне, подогрева руля , коим я наслаждался 2 года, на Фокусе - не получил - Зато, теперь есть камера заднего вида и круиз контроль! Ну, про не интересные мне опции, как датчик дождя и авто-свет - не упоминаю ...Всё компромиссы, за эти деньги... Главное себя, позитивно настраивать, а то радоваться новым авто, перестанешь
У нас на работе человек начал с соляриса 1.6 рука хетч, затем солярис 1.6 рука седан рейсталинг, очень не нравится свет на линзах, хочет менять лампы или ксенон ставить (вопрос к линзам на солярисе)