Свежие новости из Беларуси. Очередная статистика продаж по маркам и по моделям. Ну собственно особо ничего не меняется. Рено по прежнему лидер рынка у нас. Spoiler И по моделям тоже всё по старому. Каптюр по прежнему продаётся более чем в два раза лучше Креты. Spoiler
А некоторым и переключать не надо, раз вкл и лежит себе рука. По серьезному у каждого свой приоритет в опциях. Кому обогрев руля, а кому в головном освещении диоды, кому (как выясняется) оцинкованный кузов , а кому иногда ржавеющею по кругу машинку, но с подогревом зад дивана.
А снаружи от ледяного дождя не обмерезают? У меня обмерзали.Обогрев создан, чтобы не допустить образование льда на форсунке от стаявшего снега на капоте или ледяного дождя, а не чтобы размораживать застывшую в них незамерзайку или воду. Так что не надо тут мне втирать что и как. Ты чо запарил своим подлокотником? Я тебе еще раз напишу что для меня подлокотник с боксом по факту лучше чем твой который болтается как вверх вниз. Тебе еще несколько человек написали что для них твой подлокотник неудобен. На счет того что брать следующую машину, так открою секрет и напишу что это будет киа или хендэ снова. Это мое мнение, мое сравнение и выбор.
Вот как раз ты всех и запарил этим подлокотником, которым ты не пользовался, читай выше. Через пятнадцать минут работы двигателя форсунки даже в снегу вытаивают.
При выборе каждый опирается на свои параметры, конечно. А для себя я определился - для меня главные параметры это надёжность двигателя и кузова. Остальное - приятные плюшки, которых конечно очень хочется, но не в коем случае не в ущерб основным двум параметрам выбора.
А по мне, так заслуживает. Я люблю, когда спинка сидения достаточно вертикально стоит, а в таком положении стандартный подлокотник смотри в низ и руку на нем держать неудобно от слова совсем, по крайней мере мне. Могли сделать хотя бы тройку фиксированных положений.
Вот тут, да - согласен! Без регулировки - не хорошо! Это "в меня" они попали, а другим уже не удобно! У меня на Пыжике, аналогичный подлокотник, но дубоватый, не такой уютный как на Каптюре... А регулировка есть - плавная, крутилкой - вверх-вниз.
А я вообще - не парюсь ))) Что не устраивало или мне хотелось по другому , переделал и всё . Что стонать и охать (без обид , я так думаю).
На мой взгляд, по размерам багажника они всё же ближе к хэтчам, чем к универсалам. К универсалам - тогда уж Колеос с Санта-Фе. Ну он, в общем-то, действительно не особо большой. Кстати, о типах кузова. Прочитал тут интервью с представителем Хундай. Задали вопрос - почему не выводите на российский рынок новое поколение i30? Ответ - в России такой тип кузова не пользуется популярностью.
Вот просто из интиреса. Купившие и не довольные,в слепую тачку брали? Обманули,капец. А ещё все при деньгах. Так чего не продать и купить допустим каен. Ну и или чёткую крету. Просто денег нет. Хватит злиться на своё положение.