Чушь несёт. Отдельные недостатки есть на всех машинах, даже о не поверите, на каенах. Можно им посоветовать купить майбах. И даже в четкой Крете есть. Эдак можно дойти до Моей прелести.
А ещё есть оригинальный подлокотник, который у ОД ставят. Единственное он не шибко крепкий, но я об этом знаю и не наваливают на него всем телом. Если надо дотянуться куда-то, то я его просто вверх поднимаю. Из плюсов: - плавная регулировка по углу наклона - имеется бокс (даже с дырочкой под провод для зарядки телефона) - двигается вместе с креслом - шире заводского, поэтому места хватает и пассажиру - вписывается в интерьер автомобиля идеально. Из минусов: - хлипковат - высокая цена. Это сугубо мое мнение. Пока ни разу не пожалел о покупке.
Если мне ,то напрасно. Про майбахи,мне парить не надо. Не надо ненавидеть людей с деньгами. Просто отдавай себе отчёт-кто ты и что можешь.
Александр так для полноты картинки кроме ВАЗа и Соляриса(Рио) еще чем ни будь владели? Если нет попробуйте, уверяю есть неплохие модельки и у европейских авто производителей. Корейцы все же не идеал.
Не всё можно оценить при беглом осмотре и тест-драйве. Иногда вроде кажется, нормально, а поездишь подольше и понимаешь, что неудобно. Но - уже купил машину.
Саш не начинай все сначала. Если глобально посмотреть корейцы все же не законодатели мод, а так да и к дорогущим авто приковаться можно.
При чём тут законодатели мод? Вроде, про идеал говорилось. А эти понятия отнюдь не тождественны. Впрочем, и законодатели мод со временем меняются.