1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → При включении всех электропотребителей шумит клапан вентиляции картера. Замена по гарантии.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Евген, 28 ноя 2016.

  1. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    А может кто рукастый доработать систему какнить, что бы вообще этот клапан ликвидировать - экологов обидеть и двигателю на навредить?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Вы фото смотрите? Разбираете клапан. И нутрянку на замену
     
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Разобрал клапан, растянул пружину, все помыл...Красавчик
     
  5. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Не, я к тому, что "А нафиг он вообще нужен?". Может его раз и навсегда ... того-этого?
     
    Sharikov нравится это.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Напишите инженерам рено, Карлосу Гону, в часности
     
    Triumfator нравится это.
  7. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Тогда уж Путину лучше на прямую линию... Но во общем я так понял весчь эта нужная ... Жаль...
     
  8. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Раньше избыток картерных газов сбрасывался в атмосферу.
    Сейчас считается, что эти микрограммы масла разрушают нашу галактику, поэтому газы сбрасывают во впускной коллектор. Заодно засирают клапана и ухудшают качество топливной смеси.
     
    Наум и Ky6uk нравится это.
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Хочу как раньше :smile:
     
    Наум, Triumfator и LoneWolf_SPb нравится это.
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ну так делайте, клапан снять, а на его патрубок шланг и вниз под двигатель. Потом нам расскажите.
     
  11. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Несколько иначе хочу. На Форде (я тупо даже не знал о наличие такого чуда, потому и написал "хочу как раньше") никаких хрюнделей ("как у всех" в формулировке ОД) не было.
    На Капыче же некоторым меняют по гарантии, некоторым отказывают, некоторые сами его чинят, но в конечном итоге, как я тут прочитал, один фиг через некоторое время будет рецидив.
    То есть формально никакого метода борьбы с хрюнделем я не вижу. Точнее как раз борьбу вижу, решения не вижу :sad:

    По сему изменю формулировку:
    Неужели нет способа решения проблемы хрюнделя "раз и навсегда"?
    Если способа нет, то это конструктивная недоработка, которую ОД и Рено не признают, судя по всему. И => неотъемлемой частью Рено Каптюра является мерзкий и совершенно не соответствующий классу машины звук из под капота.
    Признаюсь, меня это сильно раздражает. Не для того я машину покупал, что бы об этом заботиться...

    P.S. И все-таки не у всех же так? В чем разница?
     
    Наум и Triumfator нравится это.