За 1,300 ляма, однозначно до свидание... за эти деньги Хундай тюссон освоить можно, да и опять же если будут ставить 4 АКПП.. вообще разговаривать не о чем.
Господа, всем здорово! У меня ситуация не простая с точки зрения бюджета, буду брать автокредит, долго искал подходящий вариант для разбитых напрочь городских дорог, бездорожью и непривередливой молодой семьи, но уже с двумя детьми и в ожидании третьего. Не выбор, а возможности упали на Дастер, хотел было уже брать, но теперь Каптур заинтриговал, все равно кредит брать же! Вроде покруче смотрится, современней, хоть и поменьше и прочее Вопрос у меня про автомат 4, именно его я хотел брать на Дастере, но смотрю отзывы не лучшие. Может кто-нибудь убедительней написать, почему не стоит брать авто именно на этом автомате? Разрываться будет на 4 и просить 5-й? Тупит часто или глючит? Допустим сейчас Каптур предложат за 1200 в топе 4 на 4 и автомат 4-х ступенчатый, не стоит того? Сам я ездил все время на механике, попробовал на работе на Polo с автоматом и мания удобства теперь к нему склоняет Заранее благодарен за ответы!
Я так понял Вас только автомат в Каптуре смущает? Так я Вас уверяю, что 100 000 км он проедет без проблем. Коробка за последние годы претерпела много доработок. Все косяки устранены. А по поводу 1 200 тыр в топе за АКПП с 4*4 ... А какие альтернативы? Пенсионерский Дастер, да Террано?!
Ну как вариант можно будет его и на механике взять, верно? за то он должен быть вроде как поэкономней по топливу в сравнении с другими собратьями, был бы неплохо, если еще в ремонте и ТО не особо дороже был! Да, альтернатив не много, но уже недалеки там становятся Qashqai, Sportage, EcoSport и прочее, все со своими "+" и "-" при подробном анализе, но тем не менее, если с Дастером их нет смысла выкладывать на весы из-за большой разницы в цене, то с Каптюром сравнивать будут. Для себя просто нужно определить, наверное, границу, что если выкатят Каптюр за 1200 полный, то за границы Reno я не вылезаю. Относительно смущений, полагаю, как только появятся первые тест-драйвы именно русской версии ( с АвтоФрамоса), то их будет гораздо больше: пока уловил коробку автомат из-за 4 ступеней, отсутствие простора на заднем сидении и багажник меньше чем у Дастера. Возможно, видимость будет не айс из-за широких передних стоек, но тут я хочу прилепить передний парктроник, чтобы при парковке ни себя, ни других не подрать. Поможет же? Пишите, если будут мысли "за" и "против", либо просто конструктивный анализ и критику, мне все пригодится в принятии решения!
Этот 4 АКПП ему начало 90-х ставили на ниссаны. Не то что он ломается и глючит, нет, динамика на нём ну никакая и перерасход топлива. Представь ты топаешь тапкой на обгон, а он думает, перегазовываешь что бы опустил побыстрее на пониженную загоняя стрелку тахометра в красный сектор. На ровной дороге переключения очень отчётливы с провальчиком и рывочком при разгоне.. не очень приятные ощущения, а главное дикий перерасход топлива. Ну если не гонять и всё делать очень спокойно, то сгодится.
Машина получилась очень противоречивой, сравнивать с Qashqai, Sportage не будут,он проигрывает им по всем статьям,да и классом он ниже,а переплачивать за дастер в красивой обёртке как минимум 150 000-250 000 я не собираюсь,подожду Крету, а скорее всего подкоплю и возьму Sportage
Так и зачем сравнивать авто разного класса? Сравнивать Каптур со Спортажем, тоже самое что сравнивать Спортаж с Санта Фе, не согласны?!! Ваша точка зрения понятна. Это Ваш выбор и Ваше мнение. Я в любом случае уважаю Ваш выбор, но в качестве заметки скажу - ведь находятся люди покупающие Туарег в красивой обертке в виде Ауди Q7! И даже больше!!! Находятся такие кто покупает Q7 в красивой обертке в виде Порш Кайена.
Так я и написал что сравнивать не будут,а насчёт Туарега и Ауди Q7 это перебор в этом классе как правило на деньги особо не смотрят,а в нашем случае денежный вопрос наиважнейший,Ваш выбор я тоже уважаю,просто скажите мне хоть одно преимущество Каптура перед дастером кроме внешности,их просто нет,,мне самому машина поначалу понравилась,но она ещё не вышла,а уже устарела,как то так
Андрей, спасибо за отменный и резонный вопрос "просто скажите мне хоть одно преимущество Каптура перед дастером кроме внешности?" я на нём прямо-таки и присел ибо реально что-то фундаментальное выделить сложно. Но поскольку пока не определился попытаюсь собрать плюсы, а потом прикинуть, будут ли они стоить разницы в деньгах. Это и определит выбор, наверное. Итак: 1) Под внешностью я также нахожу потенциальную выгоду с точки зрения будущего, если вдруг придётся продавать Каптюр, то скорее всего она улетит быстрее чем старомодный Duster. Но я могу быть не прав, например, если будут какие-то серьёзные косяки, то люди просто отвернутся от Каптюра не смотря на современный, реально симпатичный фасон, который мне, не буду скрывать, очень симпатичен, хоть и по картинкам. Цветовые гаммы классные тоже. 2) Снова о выгоде - обещают, что по расходу топлива Каптюр будет намного экономичнее, хотя не понятно за счёт чего, если его на той же площадке собирают, видимо с теми же движками. Это, что называется, будем посмотреть 3) Пишут, мол, что повыше он будет - 205 дорожный просвет => для моего города чем выше, тем безопаснее! 4) Опции комфортабельности - здесь разные мелочи вносят свой вклад: - начиная с прикольного ключа (опять же, если не будет глючить), - съёмные чехлы сиденьев можно снять и постирать (у меня двое детей, поэтому актуально) - мультмедийная система с навигацией и прочим - климат - контроль - для меня архиважен парктроник (в случае с Дастером его придётся брать допом) - наверняка из мелочей что-то будет ещё, чего нет в Duster, по типу складывающихся зеркал (мелочь, но приятно же!), но это будет видно, когда первые тачки появятся в салонах Ну вот если всё это добро будет также надёжно работать как и в Duster, то я, по крайней мере на данный момент, переплатил бы 150-200 тысяч. Но нужно будет ещё и минусам уделить внимание (салон сзади и багажник будут меньше, например), опять же ближе к делу будет видно. Плохо только, что ждать долго, в салоне прогнозируют середину лета как реальный старт продаж. А жена уже пилит брать авто, т.к. ждём третьего ребёнка и собственно лето скоро, без машины никуда не вырваться из города. На днях в такси ехали в Duster 3-х летнем, он практически безупречен с точки зрения практичности, тоже нравится, но, блин, вот никак я в нём не ловлю кайф, представляя себя за рулём... Зато если представлю своего отца 55 лет, то пазл смачно собирается! может это всё стереотип и предрассудок, и в итоге я и заберу Duster, НО, поскольку речь идёт минимум о миллионе рублей, тем более большей частью в автокредит в моём случае, то так сказать "жевать сопли" с выбором авто я буду ещё долго, так что не обессудьте и пишите свои мысли и идеи!
Это Вы сами придумали? Ну начнём с того, что корейцы сразу сливают по приспособленности к нашим дорогам вообще и к очень плохим в частности. По гарантийным обязательствам также сливают. Это с ходу. При желании можно найти ещё.