Всем привет! А я себе в ближний поставил narva range power blue+. Чуть приподнял светотеневую границу, так, чтобы никого не слепить, и теперь по трассе дальним почти не пользуюсь. 120 не страшно ехать. Пробовал вставить в ближний вставить светодиод. Специально приехал в "Южный порт" под вечер, чтоб сумерки были. в одной фаре оставил лампу, в другую диод вставил. Галка на диоде получилась ровная, но вот яркость лучше была всё-таки у галогенки. Поэтому затею со светодиодами я оставил. Решил только, что не хватает омывателя фар. По трассе периодически мотаюсь, а останавливаться часто не очень хочется. До Каптюра был Тигуан первый дорестайлинговый со штатным ксеноном и омывателем - никогда ни разу не останавливался протирать фары, омыватель работал на ура! Вот и на Каптюр задался вопросом об омывателе. Решено было купить универсальный омыватель. Тут встал вопрос, с какими форсунками выбрать комплект. Ибо форсунок несколько видов, а какие подходят для Каптюра не понятно. Купил омыватель sho-me с форсунками для плоских бамперов и отправился в сервис. В сервисе выяснилось, что форсунки для плоских бамперов не подходят, и нужны высокие "рожки". Заодно выяснилось, что в штатный бачок омывателя еще один моторчик не влезет, и нужно покупать дополнительный бачок. Присмотрели место под левой фарой, и прикинули, что бочок должен быть не большим. Форсунки пришлось докупать от омывателя Скиф офс-12н. Если б знать сразу, то я б комлект Скиф сразу и купил. От классических жигулей купил бачок омывателя нового образца. Горловину бачка пришлось мастерить самому. Купил сантехническую гофру, и примастырил её в крышку бачка, посадив гофру на герметик. С крышкой горловины пока ничего не придумал, поэтому прикрываю горловину пока простым стаканом.
Кнопку вывел рядом с блоком климата. К тому же моторчик подключен через ближний. Поэтому жидкость будет расходоваться только по надобности.
Тоже думаю над этим вопросом, родных ламп мне хватает и в городе и на трассе, дальним пользуюсь очень редко. Вот только думаю поставить выдвижные форсунки от хеллы Совсем? почему? некуда врезать или нет пространства вокруг?
С пространством там совсем плохо. Если моторчик туда всё-таки вставить, то он всё равно будет стоять на уровне одного литра. А больше никак его не вставить. Думал вместо заднего моторчика сначала впихнуть, но оказывается там один мотор двухполярный. А про Хэлловский выдвижной мне установщики сказали, что не встанет, там чего-то в комлектах не хватает.
т.е выше моторчика от лобового? так так и должно быть... Надо самому разбирать смотреть похоже нет кронштейна, но я думаю по месту сделать
Можно попробовать оставить один моторчик и врезать два электрических клапана - на фары и на стекло. Хотя это и замысловато