Самое раннее, что я нашел на вариаторе: дилер в подольске обещал к 15 сентябрю. Но обзванивал порядка 10-15 дилеров(москва, тула, калуга)
А смысл - брать кроссовер с недоприводом? Только из-за клиренса? Ну и вариатор - достаточно нежная конструкция. Не любит резких изменений усилия (в частности, если паркуемся к бордюру, колеса упираются в бордюр и чуть отпружинивают назад - для вариатора нехорошо. Или колеса буксуют, потом появляется сцепление с грунтом, резкое замедление - рывок на коробку. Все это может привести к проскальзыванию ремня, задирам шкивов - ну и далее задранные шкивы быстро износят ремень). Но если ездить спокойно по хорошим дорогам - проездит долго.
купили бы дастер лазить по грязи, а это городская машинка с хорошей проходимостью, мне в городе полный привод не упёрся...
Для "по грязи" я бы брал Паджеро Спорт или хотя бы Гранд Витару. Дастер слабоват. Кроссовер же чисто для города - смысла не вижу. Там пузотерки хватит. А вот преодолеть некоторые сложные участки по пути на дачу - тут кроссовер полезен. Но - полный привод не помешает, пусть и подключаемый. Потому и получается - либо недоприводная пузотерка, либо полноприводный кроссовер. На мой взгляд.
ну у меня речка рядом, и дороги не такие что бы полноприводные машины покупать, так что считаю вариатор и 1.6, да и просвет 20см, самое оно для универсальной красивой машины с полным фаршом. А брать Крету я не буду... она просто пустая за эти деньги
наберите видео в ютубе, рено флюенс 1.6 cvt до 100км за 10секунд... агрегаты 1.6 вариатор такой же будет на Каптюре, массы машин идентичны... по паспорту просто написано и на заборе тоже что то написано, а факты есть факты
Ну, полноприводный Каптур можно легко превратить в переднеприводный, путем соответствующего переключателя. Но - так же легко можно превратить и в полноприводный, тем же переключателем. Привода много не бывает. А под переднеприводный в полноприводный при необходимости не превратить.
Гидротрансформатор 4 ступка 10-15 лет будет пыхтеть и ехать , а на варике через год нам в след смотреть как автомат едет медленно но уверенно , чем быстро не не долго.