Для примера: двух контурная система охлаждения т.е. эл. термостат вначале прогревается 1 контур - блок, затем добавляется 2 контур голова с клапанами и потом большой круг через радиатор. Еще выпускного коллектора нет коим является сразу та же голова с клапанами. Про двойной ряд форсунок для вспрыска ну и ремень ГРМ обещают ресурс почти как у цепи. Это на память. При чем все это на официальном сайте читал.
Понятно. Всё - для усложнения конструкции и, как прямое следствие, - снижения надёжности. Я бы не стал относить это к достоинствам.
А я бы стал А вы продолжайте ходить в уборную во дворе, взбивать тесто руками, пользоваться свечами (вместо электрических ламп), ну и т.д. и не считать достоинствами изобретение электричества, системы канализации и центрального водопровода, производство кухонной техники и т.д. А ездить можно и на лошадях. Надёжно и душевно.
В основном удар на экономию горючки затачивают и как следствие на улучшение экологии, при этом не ущемляя двигатель в мощности. Нормальное явление. На месте топтаться тоже не выход ведь.
При этом снижая надёжность и ресурс. А когда разваливается старый одноразовый мотор, нужно делать новый. А производство моторов - ну жутко экологично и никак не загрязняет окружающую среду, не так ли? На самом деле, всё это заточено на один принцип. Промышленность должна работать. Чем быстрее развалится старая машина, тем быстрее купите новую, обеспечив прибыль производителю. Но это звучит не очень красиво, потому придумываются всякие красивые объяснения типа экологичности, экономичности и т.п. А люди верят и радостно несут свои денежки. Общество потребления во всей красе.
Саш пример: у меня 2.0 F4R про него говорят древний, пусть так с ресурсом в 200-300 000км и взять современный технологичный 150 сильный от Ваги с гарантией в 100 000км (и у Рено и Ваги). С моим пробегом в 10 000км за год, мне машинку что эту на 10лет. Я лично не согласен на это думаю и народ тоже в ср на 3-5летрасчитывает. Даже если взять 1.6 от Хундая и Киа 122лс мотор тоже с заложенным ресурсом 150 000км(дальше у всех по разному) тоже на 15лет. Да брось все эти мысли при любом раскладе народ нес, несет и будет нести свои кровные к авто производителям не зависимо от движков древний он или современный, а вот про выбор куда сам решит куда и в зависимости от суммы в кошельке. Да и почему бы пр использовании авто не по экономить на топливе?
А смысл менять машину на таком сроке? Я лично вижу только один вариант, когда это имеет смысл. Для тех, кто много ездит и у кого к этому времени накапливается приличный пробег. При небольших пробегах такая замена - просто потеря денег. Если же говорить про "технологичный" TSI, особенно в связке с ДСГ... Масло кушает, в пробках перегревается и дергается. Кстати, для TSI нужен 98 бензин. 95 приемлем только для трассы. Для городского режима - только 98. Замена масла - крайне желательна через 7.5 тыс. пробега. Ну и постоянный контроль уровня масла. Это если состояние мотора интересует. Ну и - у брата TSI однажды просто отказался заводиться. Не мороз, аккумулятор в порядке. Через неделю завёлся как ни в чём не бывало. Что это было? Не знаю, но его предыдущий Логан себе такого не позволял.
На счет ДСГ, у Тигуана есть комплектация например TSI переднеприводный с механикой и 4х4 тоже с механикой, если мучает сомнения с ДСГ. А на счет срока пользования машиной решает каждый сам, главное чтобы хватало финансов. На счет не завода зимой и у Каптуроводов были проблемы в первый год, не у всех но были. По горючке писал, что тенденция к увеличению октана идет, вот не знаю к лучшему это или к худшему, здесь вопрос цены больше.
Знаю. Но там есть ещё один подозрительный аспект - TSI. Просто нерационально это. А в масштабах планеты - и порочная практика. Ресурсы планеты не безграничны. В мороз - это другое. Тут было вообще без видимых причин. В общем, брат говорит, что того ощущения безотказности, какое было при владении Логаном, Шкода не даёт. Впрочем, это уже совсем не по теме.