1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Sergey-77: Kaptur Extreme 2.0MT

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Sergey-77, Jan 10, 2018.

  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    И правильно, на таких хочется заявлять.
     
    Sergey-77 likes this.
  2.  
  3. Sergey-77

    Sergey-77 Интересующийся

    Joined:
    Nov 28, 2017
    Messages:
    34
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 MT
    Вы что, лягушачьих лапок переели?

    Напишу не большой обзорчик или лучше сказать свое впечатление об интерьере, удобстве и функциональности органов управления Каптура.​
    Автомобиль сравниваю с предыдущим Форд Фокус 2, средней комплектации.
    Коротко о себе: рост 176 см., вес 77 кг., так сказать параметры среднестатистического человека.
    Итак, водительское кресло приняло в свое лоно, как родного - однозначно удобнее Фокуса. Легко настроил посадку за рулем, при этом вспомнил истерики некоторых обзорщиков с Ютуба: "...как в 21 веке нет регулировки руля по вылету, нет это не машина, ааа...". Совершенно не лукавя, скажу, что мне она точно не пригодилась бы.

    Кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, вполне приличное головное устройство, круиз контроль, ограничитель скорости, камера заднего вида, таймер запуска двигателя и парктроники, после Фокуса приятно греют душу. Навигация, если обновить карты, вполне юзабельна, кто бы там, что ни говорил.

    Пластик салона твердый, но за эти деньги чудес никто не ждал. Понравилась отделка сидений, на сколько она практична - время покажет. Разницы между тряпкой и кожзамом, когда садишься в холодную машину не заметил.

    Очень теплый двигатель! По сравнению с Фокусом, просто печка, салон прогревается быстро, стекла оттаивают еще быстрее. Работа климата адекватна.

    Штатная аудиоподготовка в разы лучше штатной Фокуса

    На заднем сиденье "за собой" сижу свободно, впрочем как и в фокусе.

    По салону из хорошего, пожалуй все! А теперь ложка дегтя.

    Я очень хочу познакомиться с человеком или людьми, которые занимались размещением кнопок обогрева сидений, управления круиз-контроля и переключателя режимов трансмиссии, что бы они объяснили мне "темному" почему именно так и чем они руководствовались. Также хотелось бы увидеть в исполнении автора, как нужно оперировать кнопкой включения круиз-контроля.

    Могу предположить, что обогрев сидений это чисто адаптация авто к Российским условиям и их засунули как придется не удосужившись даже подсветить, но круиз это же чисто европейская фича, как он оказался по ручником!?

    Ключ-карта, который вставляется в авто только когда необходимо включить зажигание, почему то имеет приоритет над селектором режима трансмиссии. Если поставить стакан с кофе в штатное место, доступ к селектору полностью закрывается. И выглядит это "колхозом" 10 уровня и функционально, очень странно. Складывается стойкое ощущение, что проектировали люди очень далекие от жизненных реалий, либо сделали это умышленно.

    Вкупе узел кнопки запуска двигателя, щели для ключа и расположенного в кармане селектора режимов производит очень тягостное впечатление.

    Подлокотник... Если конечно это можно так назвать после Фордовского подлокотника, почему то предлагается только водителю. Хорошо, вы экономили, ну сделайте опционно подлокотник для пассажира, неужели это не очевидно.

    Про ту пластмассовую херню, которую предлагают в качестве опции за 10 тр даже говорить не хочется. Дешевый пластик, дешевый кожзам, хлипкая конструкция - это опционный подлокотник. Посмотрел в Дастере комплектации Дакар установленный опционный подлокотник - еще более убогое и ущербное гуано.

    Посмотрев на все это, возникло огромное желание построить всех ответственных за внедрение этих подлокотников лиц в одну шеренгу и расстрелять((( С формулировкой: "За махровое рукожопство").

    Глянцевая панель вокруг ГУ и хромированная окантовка - видимо для французов красиво.

    Багажник - геометрией и размерами удовлетворен, но есть одно но! Нет ни одного крючка, это конечно мелочь, но все же.
    Пространсво между фальш полом и запаской вроде предназначено для полки, хотя в руководстве об этом ничего не нашел, что помешало сделать опцию с органайзером?

    И еще очень важное замечание. Мы живем в России. Не знаю как в столицах, но в Екб грязно, просто пипец как грязно. На ключе есть кнопка открытия багажника, ну сделайте, чтобы крышка багажника просто открывалась при нажатии этой кнопки! Нащупывать кнопку открытия в стекающей жидкой грязи то еще удовольствие.

    В целом эта ложка дегтя впечатление от машины не портит, но осадочек оставляет.
    Продолжение следует...
     
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это электротен )
    Кнопка та что под ручником это активация , управление на руле , там же включение и отключение .
    Про кнопку подогрева сидений , это дело привычки ))
    Шайба трансмиссии , да наверное не самое удачное место , только поигравшись с ней ) оставил авто и забыл .
    Здесь не понял )) старый стал ))) Причем здесь карта и селектор и кто кому мешает и причем здесь зажигание ?))
    Если опять про шайбу , забудьте про нее .
     
  5. Sergey-77

    Sergey-77 Интересующийся

    Joined:
    Nov 28, 2017
    Messages:
    34
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 MT
    Про подогрев, понятно, что привыкнуть можно - человек ко всему привыкает. Но ведь его можно было поставить с внутренних сторон сидений хотя бы. Водителю было бы проще контролировать обогрев пассажирского сиденья.

    Шайба трансмиссии, ясно, что ей пользуются не часто, но предположим ситуацию: весь карман завален всякой мелочью и возникла ситуация когда надо включить режим Лок... Водитель проклиная все на свете должен куда то выгребать содержимое этого кармана.

    Я хотел сказать, что на мой взгляд было бы логичнее шайбу поставить рядом с кнопкой запуска двигателя, а щель для ключа разместить где-нибудь в кармане.
     
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Салон взят от европейского Каптюра, где полного привода нету в принципе. Вот и место шайбы - размещали по остаточному принципу.
     
    Last edited: Jan 20, 2018
  7. Sergey-77

    Sergey-77 Интересующийся

    Joined:
    Nov 28, 2017
    Messages:
    34
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 MT
    Другого логичного объяснения пожалуй не найти.
     
  8. Sergey-77

    Sergey-77 Интересующийся

    Joined:
    Nov 28, 2017
    Messages:
    34
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 MT
    Решил не дожидаясь лета начать исправлять мелочи которые мне не нравятся в каптуре, взгляд упорно падал на это творение французского ара-дизайна:
    IMG_20180223_122706.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    ссылка, как снять этот блок


    Предварительно на Али экспресс были приобретены следующие вещи:
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fkaptur.club%2Fdata%2Fattachments%2F42%2F42910-90294bd3660eb8e146fa98ebfbcd1f48.jpg&hash=802ef0ef0e827506d62c28f5c9234436 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Пленки под текстурированный алюминий. Ссылки:
    http://s.aliexpress.com/F7NVNnIJ?fromSns=Copy
    http://s.aliexpress.com/BnMbEB7B?fromSns=Copy
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fkaptur.club%2Fdata%2Fattachments%2F42%2F42911-5bdb17dab6b46027531c721e9dbdc638.jpg&hash=a995a24467c2712767145f24f2cfee8f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    А также праймер для обработки поверхности мест загиба пленки. Ссылка:
    http://s.aliexpress.com/ANnmiy2A?fromSns=Copy

    Пленкой ничего ни разу не обклеивал, посмотрел несколько тематических видео на ютуб... и вооружившись бытовым феном, канцелярским ножом, руками и безграничным терпением приступил.
    Предварительно дреммелем срезал оплавленные крепления глянцевой накладки
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fkaptur.club%2Fdata%2Fattachments%2F42%2F42912-7e2e6f14c7ba8ce9d618c4beec27e20f.jpg&hash=c9e8097ac522545d0c9827674ffef933 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Потратив практически целый день, получил следующее:
    IMG_20180225_154425.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Получилось не идеально, но приемлемо!
     

    Attached Files:

    Last edited: Feb 25, 2018
  9. Perec96

    Perec96 Наш человек

    Joined:
    Aug 10, 2017
    Messages:
    487
    Likes Received:
    392
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Murmansk
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 Style 2.0 МКПП
    Было лучше
     
    sobolz and Kaptush like this.
  10. Sergey-77

    Sergey-77 Интересующийся

    Joined:
    Nov 28, 2017
    Messages:
    34
    Likes Received:
    50
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 MT
    "Кому и кобыла невеста" :wink3:
     
    Perec96 likes this.
  11. Kesha

    Kesha Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 1, 2017
    Messages:
    226
    Likes Received:
    602
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Аркадий
    Авто:
    Style 4x4 2.0 МКПП
    День добрый. Вот то-же думаю пленку клеить на ГУ, спасибо за ссылки на пленку. По мне, так получилось отлично!
     
    Sergey-77 likes this.