Совсем не обязательно это пробовать стразу. У меня опыт вождения больше 50 лет. Лучше сначала освоить 1-2-3-4-5 и 5-4-3-2-1 и стоп перед светофором. И на автомате можно тренировать то же самое, правда получится не такое энергичное замедление в случае 4-3-2-1 в ручном режиме. Но всё равно может выручить, если научишься.
Это так комп. подсказывает? Я переключаюсь по оборотам и ощущению. Не переключаюсь слишком рано, но и не люблю мотор в визг крутить, хотя знаю, что современные любят высокие обороты (Евры всякие, материалы другие, настройки).
Да, так подсказывает комп: рисует стрелочки в верх или в низ в зависимости на какую передачу следует перейти. Пока гнал машину из Екатеринбурга пытался следовать этим подсказкам, ну очень не привычно! При желании конечно можно забить на эти подсказки, и ездить как привык. Просто передачи действительно короткие, поэтому и возник вопрос можно ли, разогнав а/м на 2-ой передаче, допустим до 50 км/ч втыкать сразу 4-ую, а то и 5-ую. И как это влияет на двигатель.
Я бы включил наверно четвёртую. Просто при пропуске передачи разгон на "через одну" будет более вялый. Если не заставлять мотор разгонять машину с 1500, то кроме слабой тяги ничего с ним не будет.
Всем привет ! Вот и я заказал Каптюр но пока в ожидании. Обещают через 2 недели уже отдать . Взял на вариаторе 1,6 в стайл компл.
Всем добрый день! Вчера получил свой Каптюр, стайл на варике. Что могу сказать, в корне не согласен с автоэкспертами хающими варик, тандем двигатель-коробка мне понравился. Пока разбираюсь, в целом всем доволен, есть конечно косячки по сборке, но это все устранимо на 0 ТО. Вопрос к владельцем автоматов и вариков, у всех педалька тормоза люфтит влево и вправо где-то на 0.5 см? Думаю заведу бортжурнал и делиться впечатлениями. Пока все)