1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → APRO | brown&black Kaptur 2.0 4WD

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем apro, 25 дек 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, сильно заметно, как Каптюров, становится всё больше и больше! Уже пару раз было, что, на дороге, в одном месте, сразу парочка Каптюров, одновременно, на глаза попадаются :yes3:
     
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Если еще не догадались и никто не ответил, то...
    Карту не надо вставлять в слот для имитации второго положения ключа, когда подключаются потребители. Нужно сделать быстрое двойное нажатие на кнопку запуска start-stop. И всё :smile:
    Бесключевой доступ - одна из фишек, которая мне безумно нравится и перевесила чашу весов в сторону Каптура.
     
    apro, Watch и MrNB-Ektb нравится это.
  4. apro

    apro Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Курск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Style 2.0 МКПП 4WD каштан+черный
    Спасибо! Это действительно работает.
    Но, к сожалению, на стеклоподъемники это не влияет никак. Если за три минуты после выключения двигателя не закрыл их - надо заводить заново, никакие двойные нажатия и длинные нажатия при вставленной ключ-карте не помогают.
    Это у всех так?
     
    Ky6uk нравится это.
  5. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    У меня так. Магнитолу слушать помогает, но не более :smile:
     
    Ky6uk и apro нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.347
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    У мня не так .
    Но стоит доводчик стёкол .
    Водительским могу управлять .
     
    apro нравится это.
  7. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Хватит дразнить!))
     
    MrNB-Ektb, apro и Campan нравится это.
  8. apro

    apro Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Курск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Style 2.0 МКПП 4WD каштан+черный
    Зима (настоящая, а не календарная) только началась, а я уже думаю о лете.

    Подумываю поменять штатную 17'' Pirelli Scorpion Verde All Season на 16''. Зачем?

    1) Я не любитель агрессивного руления на высокой скорости, по трассе езжу осторожно, крайне редко разгоняюсь выше 130, и преимущества 17'' резины над 16'' скорее всего даже не замечу.

    2) Главное, за что я выбрал эту машину — подвеска, позволяющая на большей скорости проходить неровности дороги. 17'' резина слегка съедает это преимущество, повышает износ подвески и риск угробить диск.

    3) Штатная резина по отзывам не блещет великолепными характеристиками. Это, конечно же, не повод сразу ее менять, но в совокупности с первыми двумя пунктами — почему бы и нет? А если менять 17'' на 16'', то можно ничего не потерять в цене, а даже и сэкономить. Тем более что комплект штатной резины на дисках прошел не более 50 км — от автосалона до дома и далее до шиномонтажа, и лежит с виду как новый.

    4) Глупо купить полноприводную машину с хорошим клиренсом, съехать с нее в простейший говнолин и засесть там на замылившейся шоссейной резине.

    На что менять? Полноценная М/Т резина мне точно не нужна, и даже А/Т, наверное, перебор, с её повышенным расходом топлива и увеличенным тормозным путем (если рассматривать популярные Geolandar G012/015 и BFGoodrich All Terrain), тем более, что безопасность — превыше всего.

    Вариант завести третий комплект резины (штатный для трассы, шиповка для зимы и А/Т для города/повседневки/говен) тоже рассматривал, но мне точно будет лень или некогда перекидывать резину чаще чем два раза в год (не говоря уж о заоблачной стоимости такого решения)

    В общем я решил поискать что-то среднее между A/T и обычной шоссейной резиной, с уклоном в асфальт. Как оказалось, такой сегмент рынка даже существует, хотя и не особо заполнен. Мне удалось найти следующие варианты:

    1. Michelin Latitude Cross — похоже, то что надо - протектор как бы разделен пополам, половина шоссейная, другая половина грязевая. Как бонус - еще и всесезонка (не для льда, конечно). Правда дороговата (стоит в 16'' почти как наша 17'' Pirelli).

    2. Michelin Latitude Tour HP- чуть более асфальтовый вариант, что-то среднее между Michelin Latitude Cross 3 и Michelin Latitude Sport 3, который уже совсем шоссейная. Ну и чуть подешевле.

    3. BFGoodrich Urban Terrain T/A — некоторые сайты утверждают, что это копия Latitude Cross 3, но почему-то в полтора раза дешевле ее.

    4. Еще подсказали Toyo Open Country A/T, по отзывам она на трассе лучше многих других АТ-шек, но только боится аквапланирования.

    В общем это пока скорее наброски для будущих размышлений, но буду рад комментариям, ежели найдутся.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    Campan, RomanK, Caifun и ещё 1-му нравится это.
  9. Vadnov

    Vadnov Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Беларусь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Зачем понижать радиус? Только изза цены?
     
  10. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    И цена и машина помягче становится. Но первенство цена. Выбор купить резину на 17 или резину на литьё приличном, но 16
     
    SEGEJA нравится это.
  11. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    Я бы с вами с удовольствием поменялся тоже новьё 16 лежит !!! Но живу в МО кстати по трассе М2:scratch one s head: