МТ везде хорошо. А вот ДСГ в пробках перегревается, видимо. Сцепления. И начинает резко стартовать, что не очень удобно.
У Рено преселективный робот - EDC. Хоть корни у него с ДСГ общие, но есть ряд конструктивных решений принципиально повысивших надежность. Не зря на дорогах много Сцеников с этим роботом с пробегами далеко за 200ткм без проблем с коробкой. Правда есть, как следствие, минусы относительно ДСГ в плане скорости переключения.
В Питере много. Гольфов больше - заметно, но при чем тут они? Про EDC я ни разу не слышал про замену на 20-30ткм, а про ДСГ и powershift много. Тут конечно накладывается и то, что Рено с данной коробкой в России редкий гость, но в Европе их много.
Ну вот прочитал про повышение и от Рено: http://wroom.ru/news/7113?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Renault собирается производить в России купе-кроссовер на базе Дастера: https://motor.ru/news/crosscoupe-25-01-2018.htm
т.е. еще более бюджетное говно, которое совсем прям уже с завода будет разваливаться? что там еще рентабельнее дастера может быть - я не понимаю.
Да я думаю, что это лёгкий намёк на то, что он будет дороже Каптюра. Вот и всё. Будет наверно как Х5 и Х6, идейно я имею в виду. Каптюр и нечно типа Каптюр купе.