Так я и говорю ж, с примерами - иначе Форд, Хундай, АвтоВАЗ. И они не скрывают, что рады мне по гарантии менять что-либо - производитель оплатит, а косяки по гарантии у всех почти одинаковые и работать-то особенно не надо.
Вот и получается, что у всех так, и ничем хорошим не удивляет. Скорее удивляет количеством проблем у нового авто на старой платформе, прооьлемы у дилеров и томк подобное.
Вообще все Renault, что логично. А ещё виноваты поставщики и сборщик и на автотазе, да много кто ещё виноват.
А ещё виноваты логисты и водители, что так долго везут. Тяжко, наверное, жить, когда все все вокруг виноваты.
Я конечно за форд и хундай не могу сказать а вот за ВАЗ извините у людей стойки текут поди и докажи что гарантийный случай(ну масса тому примеров). Гарантия как не крути это лишняя трата ресурсов. И вот Дим что-то подсказывает что и в Форде и в Хундай не очень горят желанием за просто так возиться с проблемами. Но выхода порой нет у них и уж тем более если все явно, а если спорный вопрос еще доказать надо. Да это везде так не только в авто промышленности если не явно - будь любезен докажи.