Сам факт полемики говорит о том, что проблема есть! Другое дело, что французы с румынами ее игнорят, ладно дастер, он больше для глубинки делался, а вот каптюр они уже для города якобы запилили! Я даже думаю кто после логанов, дастеров, сандеро садится, тот криминала не чувствует, по тому как привыкли, а другим это чувствуется!
На Мегане-3 , тоже жёстко отрабатывало (такие настройки). Я не ищу проблемы (ну если действительно это не реальный косяк) , я езжу )))
Да понятно, все ездют и плачут Тока никому не сознаются, что печалька))) Куда деваться то теперь, радует, что не только у нас такая хрень!
Да не только на лежачих ..При плохом асфальте, ямки там, неровности довольно таки сильные- бухает!! Я на мегане 2 по таким неровностям просто пролетал не глядя..Правда стойки были чуть другие..Не родные.. На каптюре бух бух.. приходится тормозить..
У меня и с родными Меган-2 , всё глотал )) А вот про плохую дорогу , тут не соглашусь !! Я теперь на ДАЧУ , последние полтора км - легко ! , не то что раньше ! Подвеска - радует !
Тут вопрос в другом, если такая конструкция специально сделана для долговечности, то фиг с ним, бум терпеть)) Мужики, вообще кто до каптюра ездил на логанах, дастерах, отпишитесь плиз про ходовку, как впечатления, как долговечность у неё?
скажу про меган 2 поменял толь 4 стойки и то, из за одной.. и два раза стойки поперечной устойчивости..Все!! Это за 9 лет и 72ткм..Подвеску не жалел.. Как то так..
Нее, меган это француз, у него платформа своя, а В0 это платформа румынская Дачя, разные совсем машины.
У меня до каптюра шевинива полгода была, а перед ней около 7 лет паджериков катал аж 4 штуки, так вот по дороге от дома до работы никогда не знал где какие ямы, ибо проходил их не глядя, сейчас на капе приходится быть внимательным)))