Верно, однако вступает в противоречие с версией о густой смазке. От себя добавлю. Скользко в эту зиму было уже не раз, ничего подобного не было ни разу, так что в версию антибукса не верю. Все началось ровно как средне-дневные температуры ушли за -20-25. Возможно причина комплексная, то есть являеться суммой нескольких факторов, один из которых наличии системы ESP. Я кста тоже из славного города Ч, так что не удивительно, что мы почти одновременно оказались в этой теме.
В общем, поеду ка я к ОД и вынесу ему мозг, пока холода стоят и факт, как говорится, на лицо. По результатам отпишусь.
Всем доброго времени суток!!! Этот "не понятный" звук это ШРУСы при отрицательных температурах от -10 и ниже!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОД!!!!! Вчера был у своего ОД, мне повезло попался адекватный инженер по гарантии. Он подтвердил, что это общая проблема и известно с 2015г Они (ОД) обращались к производителю и тот подтвердил, что смазка в замерзает в районе температур -12 -15. И сказал, что болячка лечится элементарно и быстро, замена смазочного материала на соответствующий региону использования автомобиля. ОД сказал, что им нужен техрегламент от производителя. Что б лечение болячки было законным и гарантия на приводы сохранилась!!!Производитель не делает регламент из-за того что мало письменных обращений-претензий!! Я сразу оставил письменную претензию! Инженер по гарантии ОД также сказал, чтоб я сказал всем знакомым сразу писать претензии в 2 экземплярах (в вашем экземпляре они сделают отметку о принятии) и ехать с этим к ОД. Они эти притенении переправляют производителю. Чем больше обращений тем быстрее производитель сделает техрегламент по лечению этой болячки. Если придите и при них не хрустит, то всё ровно оставляйте претензию!!! Даже ваши записи с хрустом это доказуха, некоторый не добросовестные ОД пытаются отмазаться . ****************************** Директору ООО «Автобан-Березовский-Плюс» Бартеневу С.А. г. Березовский, Березовский тракт, 11 корпус А от Иванов И.И. проживающего по адресу: г. Екатеринбург пр. Космонавтов 25А кв. 9 т. 8-912-222-22-22 Претензия. 25 августа 2017 года мной был приобретен автомобиль RenaultKaptur 2017 года выпуска, VIN X7LASRBA111111111, производства ЗАО «РЕНО РОССИЯ» (Россия). В процессе эксплуатации автомобиля RenaultKaptur я заметил «хруст-скрежет» ШРУСов при поворотах с нагрузкой (с увеличением скорости) и при прямолинейном ускорении при низких температурах окружающей среды ( -10оС и ниже). Характерным признаком неисправности ШРУСов является появление посторонних звуков при эксплуатации автомобиля (специфического хруста, пощёлкивания или скрежета). Проявившийся дефект ШРУСов свидетельствует о некорректной работе данных узлов трансмиссии. В дальнейшем дефект приведет к полному разрушению данных узлов и невозможности эксплуатации автомобиля. Возникает угроза жизни и здоровью водителя и пассажира. Согласно п. 1.1. «Гарантийных обязательств компании Renault» гарантийный обязательства действуют в отношении новых автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. В соответствии с п. 1.2. «Гарантийных обязательств компании Renault» Гарантия предусматривает бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей, связанных с недостатками материалов или нарушениями технологии изготовления, должным образом заявленных клиентом и подтвержденных официальным дилерским центром, а также устранение повреждений других деталей транспортного средства, вызванных этими неисправностями. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети Renault. На основании ст. 4 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В соответствии со ст. 5 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. Кроме того в соответствии со ст. 7 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными. На основании со ст. 18 Федерального Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В соответствии со ст. 19 Федерального Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В соответствии со ст. 15 Федерального Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем продавцом, уполномоченным индивидуальным предпринимателем) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. На основании вышеизложенного ПРОШУ: В 10-дневный безвозмездно устранить выявленные мной недостатки. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав и компенсацией морального вреда. Иванов И.И. __________ 12.02.2018 г. ********************************************************
Ну, допустим не с 2015г, а с 2012 на Дастерах. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5055 - ссылочку уже кидал уважаемый Ky6uk, дублирую. Вообщем, читаем, удивляемся. Вверху "доставляющий" опросник.
Да проблема и у дастеров и т.д. Но у нас КАПТЮР!!!! про него и говори и написал, что сказал и посоветовал ОД!!! Не будьте пассивными!!!! Пол лежачий камень вода не течет!!! ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИИ!!!! чем их больше тем быстрее решиться вопрос!!!!
Я вот тут ссылки давал. Читать , как я понял нет ни сил не желания и что важно - делать выводы о том, что надо что не надо... Хотите кроме одного гемороя получить ДВА гемороя - дерзайте.
Вы на чьей стороне?? Пофиг у кого ещё что хрустит... хоть у телеги.... Здесь идёт разговор про КАПТЮР! ОД признает, что проблема с смазочными материалами. Но чтоб устранить им нужен техрегламент от производителя! И чтоб оно появилось нужны официальные претензии от потребителей!!! Но наш народ часто отмалчивается и не любит писать подобные вещи. Если самостоятельно заменить смазочные материалы, то автоматом теряется гарантия на приводы! И ОД не хочет брать на себя ответственность за самоуправство!!!! Поэтому пишите претензии (в двух экземплярах) и чтоб на вашем экземпляре расписались и поставили дату и печать! Образец выше есть!!! НАРОД ПИШИТЕ, чтоб столкнуть дело с мертвой точки!!!!