У нас тут на Южном Урале таки наконец-то выпал снег. И я резко понял о чем эта тема... При вращение руля на месте(только!, в движении все ок), когда под колесам снежная мяша и лед - реально дикая вибрация на руле и по всему кузову с соответствующими акустическим сопровождением. Колеса поворачиваются рывками с такт с вибрацией. В первый раз реально напугало. Покрутил повертел руль, выматерился, поехал дальше. Уровень жижи в гидраче норм, пробег 2,5 ткм. Имею однако приличный баттхерт , уже не первый раз, как только начинаешь думать - "да нормальная машина же, уже почти нравиться", тут же приходит новый повод сильно и неприятно удивиться. ЗЫ В обоих передних дверях появился тихий, но назойливый металлический звон каких-то тяг.
У нас тоже первый раз в выходные выпал снег. Но того, о чем Вы говорите, я не наблюдал. Может плохо искал - вечером специально проверю
Этот феерический ...ц не заметить невозможно, и это дополнительно напрягает, намекая, что в этот раз уже точно не "все нормально, так у всех"(С) Рено Россия. Если бы явление было повсеместно, то это тема бы состояла уже из сотни страниц. Пробежался по форумам Дастероводов, проблема имеет место быть на 2л, темы есть аналогичные, но обсуждается как всегда у реноводов проблема крайне вяло, все заканчивается "привык, не обращаю внимание". Чаще всего жалуются на вибрацию именно зимой на снегу, резюмируя - это мол" "снег так выдавливается шиной". Ну-ну, а на ШНиве и на СГВ снег не выдавливается, а сам убегает
Полностью поддерживаю. Имею такой же баг. По конференциям тоже заметил небольшую активность. Видимо это не на всех машинах ярко выражено. Считаю что это надо устранять. Добавлю наблюдений: 1. На Логане фаза 1 этой скажем так вибрации не было никогда (являюсь владельцем) и никто нигде не отписывался. 2. На ДОрестайлинговом Дастере так же проблема отсутствовала. 3. На Рестайлинговом Дастере эта проблема уже есть, правда, менее ярко выражена чем на Каптюре (являлся владельцем). 4. На Логане фаза 2 эта вибрация тоже есть (но судя по конференциям не повально). 5. Те машины на которых есть вибрация (Логан фаза 2, рестайлинговый Дастер и Каптюр) точно отличаются от своих прародителей новым (измененным) подрамником и нижней "опорой" двигателя. Возможно еще чем-то. Может собака порылась в этом подрамнике или точнее в его разных преднатягах при монтаже на машину? Кому то повезло - кому-то нет ...
Специально пробовал в снежной каше. Эффекта не наблюдаю. Во всяком случае ничего отличного от Форда Фокуса не заметил..... Сегодня вечером попробую еще раз, конечно... по-активней....
Да нет, похоже проблема в гидросистеме, то бишь в чем то одном из: насос, перепускные клапан, потроха рейки. Похоже господа из Автофрамоса решили улучшить хорошее (сэкономить?) с предсказуемым результатом. В соседней теме http://kaptur.club/threads/problema-s-gidrousilitelem-rulja.678/ (см. видео из п.2, видос "дромовский") обсуждается сразу две проблемы: эта "наша" вибрация и гул насоса после того как вся жижа из рейки убежала. По хорошему темы вообще нужно слить. "Наш" случай как раз на видосе с Дрома, реношными перцами назван "нормой" и "особенностью работы". Упыри... Однако под нее людям меняют по гарантии как рейку: - есть в соседней теме : http://kaptur.club/threads/problema-s-gidrousilitelem-rulja.678/page-12#post-129505 http://kaptur.club/threads/problema-s-gidrousilitelem-rulja.678/page-12#post-133456 - так и гидронасосы: есть посты на одном из форумов Дастера, ссылки не сохранил. Вот такая печалька. Не нужно активней, главное чтобы рулем был снег рыхлый и стоять на месте (или очень медленно катиться). Вибрация и стук начинается примерно на половине первого оборота и усиливается при приближении крайнему положению. Впрочем все видно/слышно на "дромовском" видосе, только у меня вся это значительно сильнее выражено, во всяком случае в акустическом плане.
Хех, неужели ни у кого больше нет проблемы? Я вот тут подумал, и решил вкинуть на вентилятор Не является ли уже достаточно часто упоминаемая проблема текущих сальников рулевой рейки, результатом этой дикой вибрации? Логическая связь очевидная - интенсивная ударная нагрузка на элемент, который на нее особо не рассчитан.
Похоже это болезнь рулевой рейки, которую сейчас (и относительно недавно, не более 3 лет) тулит Рено в свои тачанки.