1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → MrNB-Ektb: 2.0 МКПП Style 4WD B&W

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by MrNB-Ektb, Oct 27, 2017.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Честное слово, сильно заморачиваешься...
    Какие-то прошивки.. не, если нравится, то да, но если тебе не нравится - непонятно, зачем ты это делаешь. При этом ты вроде сам что-то заколхозил, что-то прошил, а потом тебя бомбит от того, что оно не работает/сбросилось... Вот эта вот Eco 2 - это штатная фигня, она сразу была в машине в том виде, в котором ты её используешь?
    Откуда у детей вопросы такие? Машина точно ездит и точно доедет. Так что вопросы скорее всего спровоцированы тобой (тебя бомбит (достаточно на самом деле лишь однажды бросить неосторожную фразу, у детей потрясающая память), дети видят/слышат - задают странный вопрос).
    Задом я вот, например, езжу только когда паркуюсь. Когда/где ты успеваешь задом так поездить, что создаёшь газовую камеру...
    Звуки на холодной есть, чесс слово некритичные (сверчки в основном где-то там на крыше), хотя не отрицаю, что у тебя может быть иначе (наверно речь о скрипах в поворотах? ну так не надо их под газом в дрифте проходить, у тебя же не Додж Чэлленджер какой-нить; ты вроде говорил звук только при активном маневрировании).
    Дворники... их не надо искать, тут на форуме до тебя ещё всё придумали и всё нашли.
    Мучаешься ты... неправильно это. Може продать тебе её лучше и поменять на что-то?.. если успокоиться не получается :smile:
     
    Алимик, MAXX, Vandiesel and 4 others like this.
  2.  
  3. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 9, 2017
    Messages:
    146
    Likes Received:
    162
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    С владельцем бортового журнала согласен практически полностью. За прошедшие с 4 месяца и 4000км пробега имею близкий набор головняков (кроме сцепы, нет снега в Челябинске:smile:) и поводов для эмоции, включая однократный опыт общения с дилером. Особенно доставляет то , что ровно в тот момент, когда успокаиваюсь от одного "так у всех", как случается новый еще жестче. К примеру, стоило мне только "привыкнуть" к дикой вибрации руля при вращении на месте, как у меня появился скрежет шрусов. Нахожусь в ожидании новых "нежданьчиков", которые "так у всех", "нестрашно, забей" и "это нормально".

    Что еще могу сказать, я уже не сомневаюсь, что мой несколько поспешный выбор авто был ошибкой.
    Ни Хёндэ Элантра за 9 лет, ни Гранд Витара за 5 вместе взятые не подарили мне столько отрицательных эмоций, как Каптюр за 4 месяца.
    Слабое утешение, это долларовая цена агрегата, в мое случае это менее 19т. уе, и это за 2л + полный привод, если вспомнить почем я брал Витару :smile: Опять же доход у меня рублевый, так что-то и тут радость не радость.
     
    MrNB-Ektb likes this.
  4. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Согласен, сильно заморачиваюсь.

    Если я что-то прошил и оно не работает, то я за это и отвечаю. И молчу.
    Вот шрусы не прошивал и говносмазку в них не сыпал :smile:

    Вопросы у них такие от того, что они за свою жизнь таких скрежетов не слышали и им не понятно как новая исправная машина может так их пугать.
    Ну вторая часть да, мне понятна... детки они такие! :dash2:
    Кстати, именно детки мне и сказали, что надо машину посмотреть - я ж сам на ней не ездок :smile:

    У меня тут в БЖ описано когда и где. В саду дерзко разворачиваюсь. Недавно (кстати, надо дописать) выехал задом с парковочного места на дорогу просто - надо было поактивней - меня пропускали. Как минимум на Форде и 12ке я так миллион раз выезжал без противогаза.

    Ну да, тут я не гружусь. Чисто плачусь. Меня больше отношение ОД волнует к вопросу "Знаем такую фичу, но для лечение лишитесь машины, плиз, на ночь в пикулях"

    Звук сначала начал появляться при активном педалировании. Когда же стало реально холодно (для Рено), а именно -20 и ниже, хрустел я на всю округу фактически непрерывно. Да, собственно, глянь видео - там видно насколько активно я педалирую и маневрирую.....
    А про Додж.... Ну я так понял у меня не Форд и не Лада тогда - стиль вождения же я не менял. Точнее менял на более пенсионерский.

    Я искал дворники, когда их не было. От слова совсем. Ни 250-х ни 111-х, а ездить очень хотелось. Причем тут уж стопудово не мои придумки - это вопрос безопасности. Непроницаемое полосами лобовое стекло в темное время суток - это нечто. А варианты исправления? А нету! Даже штатного г-на в наличие нету! По уму мне надо было приостановить эксплуатацию ТС на время поиска замены и ожидание их прихода, причем прихода не родных дворников и не подходящих в размер (хотя последнее - сущая фигня).

    Да я не мучаюсь. я страдаю от того, что писал выше - я машину покупал что бы спокойно работать, пока на ней ездят и не отвлекаться. Вообще, я думаю что зря не влез в кредит и не купил Кугу (как вариант рассматривал, но жаба внесла свои коррективы). Я просто не ожидал таких косяков, которые по сути-то и не критичны, но кровь пьют непрерывно.
     
  5. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    А, да! Я про вибрацию руля забыл даже где-то отметиться - есть такая фигня! Снега щаз нет, наверное потому и забИл.
    И да, бесит политика "забей", "у всех так".....
    А вот что выбор мой был поспешен, я только подумываю. Все-таки есть у меня план во время отпусков массировать мозг ОД и ГЛ Рено до получения сатисфакции :smile: Ибо всё, именно всё! что меня бесит исправляется на раз и стоит копейки по сути. Но для Рено оно нормально. Если остальных форумчан это устраивает, то не мне судить. Меня не устраивает!
    Я не с машиной воюю, а с ОД и приозводиетелем. Машина - красавица, отлично едет, отлично пролазит по буеракам, в ней тепло (правда жарко, скорее :smile: ) и удобно (если привыкнуть), но дешевые косяки ОД портят всю картину!
     
  6. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 9, 2017
    Messages:
    146
    Likes Received:
    162
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    У меня точно был поспешен, при том что не был сильно ограничен ни по времени, ни по финансам. Повелся на легеду, что Каптюр - это не страшный Дастер, а Дастер - меганадежный агрегат.
    Решил в рациональную целесообразность поиграть :smile:, ибо брался агрегат "вторая машина в семье, для себя, на каждый день, куда угодно". Дастер заминусовал за ублюдскую внешность, а "вечного конкурента" за отсутствие механки с 2л.
    Теперь имею, то что имею: машина-то вообщем неплохая, нравиться ходовка, шумка неплоха, теплая, жопогрей шикарный (я по 20 раз в день сажусь в мерзлую машину).
    НО! Только расслабишься и начнешь думать: "Да нормальный автомобиль", тут же получаешь по мусалу :smile:
     
    MrNB-Ektb likes this.
  7. Скользкий

    Скользкий Наш человек

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    360
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Беларусь, г.Борисов
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Megane
    Поделюсь жизненным опытом в общении с ОД, да и не только с ОД, а вообще. Почти всё решает запрос письменного ответа. Мол - говорите УВТ? Ну так составте письменный ответ. Что то-то и то-то, не является неисправностью, не попадает под гарантию и так далее. Большая половина проблем решается только на требовании предоставить письменный ответ. Остальное - после написания претензии с подколотым письменным ответом.
     
    Cargo, MrNB-Ektb and Sedric like this.
  8. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 9, 2017
    Messages:
    146
    Likes Received:
    162
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Еще хотел бы добавить по вонючему сцеплению несколько моментов. Возможно банальных и общеизвестных.

    1. Жутко воняют сейчас сцепы практически у всех авто, во всяком случае у кореосов точно,есть не малый опыт. Состав фрикционных накладок на диске сейчас такой, экологичный как полагается.
    2. Чаще всего воняют именно при движении задним ходом, так как именно на нем все ездят в "полунатяг".
    3. Даже многократная вонь, не говоря о однократной, на 99% не говорит о том, что там что-то сгорело. Воняет жутко даже при небольшом проскальзывании.
    У меня была Элантра ( как и многие другие Хендэ, в том числе и Крета по отзывам) обладала забавной сцепой - точка схватывания жила в очень широких границах. Я привык, а жена за много лет так и нет. Пованивало регулярно. На 40ткм я видел диск (разбор был по другому поводу) он был как новый. Продал на 110ткм без признаков необходимости замены.

    4. Сплошь и рядом сейчас кроссоверы на механке из-за этого являются меньшими "проходимцами", чем их версии на вариаторе :smile: Почитайте, если будет желание, про Ниссан Икстрейл (пред.кузов Т31, хотя думую что и новый такой же). На Гранд Витаре тажа история, там 4х ступый автомат реально надежней механики из-за слабого сцепления.
     
    Last edited: Feb 1, 2018
    MrNB-Ektb likes this.
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Всё читаю и думаю, что в наше время покупка новой машины неразумное мероприятие. Старые машины, как и стиралки-холодильники, даже на грани своего срока службы надёжнее и беспроблемнее....
     
    RomanK likes this.
  10. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 9, 2017
    Messages:
    146
    Likes Received:
    162
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Все верно и абсолютно во всех сферах. Мог бы много про это рассказать на примере копировально-множительной техники, ремонтом которой кормлюсь уже 20 лет, причем это не мелочь офисная, а профессиональные агрегаты. Стабильное снижение системной надежности, при непрерывном росте стоимости запчастей (причем в долларах), постоянное обновление модельного ряда, тестирование сырой техники на "кроликах". Все как в автопроме. Одын в одын.

    По стиралкам особенно наглядно, да :smile: Теперь поголовно баки неразборные, а барабаны с осью в 15-16мм на соответствующих подшипниках и все это на 1000обм. Еще 7-10 лет назад, оси были не менее 22-25мм на опять же правильных по размеру подшах и разборными баками. Так и живем, потреблянт не должен расслабляться на время больше чем гарантийный период, и непрерывно крутить беличье колесо мировой экономики :smile:
     
    Last edited: Feb 1, 2018
    RomanK, KOT_Baguk and MrNB-Ektb like this.
  11. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    1,457
    Likes Received:
    3,745
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Такая версия, читал ранее, что питание БК отключается через 20 минут.. после выключения ДВС, видимо вот они отсуда и взялись.
     
    MrNB-Ektb likes this.