Добрый вечер - Дима спасибо , развернуто и по делу,а сам пользовался этой функцией - работает ? В Крете и в книжке и в балалайке тоже есть упоминание RDS, по факту, так понял нет ее нифига ?
Прокатился на Крете пассажиром. В машине просторней и на первый взгляд салон выглядит богаче и современнее. Но стоит взгляду на чем-то остановиться, и прямо глаз режет, насколько все дешево сделано. Выглядит как пластмассовая моделька настоящей машины. Мыльница мыльницей. Каптюр тоже далеко не первый парень на деревне, но он и не претендует на то, чтобы выглядеть дорого - он скромный, и в рамках этих скромных амбиций все в нем выглядит достаточно сбалансированно. А у Креты стилистика и амбиции от более дорогих автомобилей, но материалы такие же дешевые, как у Каптюра, и выглядит это очень так себе - как пошлый китайский закос на автомобиль более высокого класса. Подвеска более трясучая. По сравнению с Каптюром, как на обычную легковушку пересел. Может запас на пробой у нее и есть, но ощущения пластмассовые. Дастеровской мягкости и способности скруглять и сглаживать удары нету. Шумоизоляция хуже. Вот автомат 6-ступенчатый на ходу понравился - это да. Переключения в обычном городском режиме вообще не чувствуются. В общем, подтвердилось старое неоднократно озвученное наблюдение, что Дастер/Каптюр - это очень честные автомобили. Звезд с небес не хватают и на лавры автомобилей С-класса не претендуют. Но из своего класса выжимают все и даже сверх того. От Рено получаешь больше, чем ожидаешь. А Крета пытается замахнуться на более дорогой класс, но с треском в этой затее проваливается и выглядит от этого еще более глупо и ущербно. В целом вполне понятно, почему Крета так популярна - автомобиль приятный во многих отношениях... но все-таки он больше для тех, кому достаточно "казаться", а не "быть". Захотелось набросить))
Ну Капыча-то помыть надо было! А то глаз за Крету неполиткорректно цепляется Вот честно, на фотке Крета очень даже кулюторно выглядит, что в жизни совсем не так....
В последнем марафоне 60 часов за рулём выяснили, что масло, залитое в Крете с завода очень так себе. Имитировали короткие поездки зимой. Т.е. холодный пуск, прогрев до 50 градусов, глушение, холодный пуск, прогрев до 50 градусов, глушение... такой вот цикл, несколько раз. Масло Креты "испортилось" больше всех. Вот тут об этом: