1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Только контроллер порта все равно уже установлен, так что вопрос в том - поставить разъем или заглушку. Себестоимость того и того меньше 2 евро, так что производитель все равно останется в прибыли.
    К сожалению, выбрать, поставить указатель температуры или заглушку, на Каптуре нельзя. :sad:
    Ну да, а что ещё остается, если к этой кнопке очень неудобно лазить. Приходится приспосабливаться.
    Вопрос себестоимости - определить состав приборов и индикаторов, эргономика - распихать всё это хозяйство по панели.
    Я не шельмую, просто пытаюсь открыть вам глаза. Должен же хоть кто-то сказать, что король-то - голый...
    Успевать надо. Приборка должна схватываться одним беглым взглядом. Хотя, конечно, в погоне за эргономикой это порой становится довольно сложно (так, крупный хундаевский круглый тахометр считывается взглядом быстрее, чем мелковатый "угловой" в Каптуре. Вот это уже чистой воды эргономика).
     
  2.  
  3. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Если есть источник данных,значит можно сделать выборку.
    Данные по продажам моделям не первый год публикуют и они более-менее достоверны.
    Продажи КАптура Рено провалил,сейчас вижу как автовозы везут Крету с Питера.
    Так что,если никому не верить,даже Мюллеру :sarcastic:,то надо верить своим глазам.
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот это странно, конечно. Машина-то интереснее, чем Крета.
     
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Любезные любители устаревшего дизайна, знаете ли вы, что в LR Discovery 3 и 4 такой же подлокотник, как в Каптюре? Любителям азиатщины невдомек, что откидной подлокотник кажется европейцам дороже и практичней? Именно так. В LR откидные подлокотники. Правда есть и у пассажира. Не нужен ящик под хлам в приличной машине, там бардачков и карманов для этого больше, чем объем багажника в Крете.
     
    Наум нравится это.
  6. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Вот мне не нужен подлокотник. Трудно объяснить, но мне с ним вообще не удобно. И на других машинах тоже. Может и к лучшему, что он из списка опций.


    По поводу Креты.
    Пару недель назад зашел в Хуюндаевский салон и заценил предмет споров лично (базовая комплектация). С тех пор никаких мнений про нее не читаю, тесты-видео не смотрю и вообще ничего не хочу про нее знать. По общему подходу к потребителю Крете-Старт далеко и до Дастера и до первого Логана и - пожалуй - даже до хорошо мне знакомого Матиза. Не хватает надписи "Ты нищеброд!" на тыльной стороне козырьков. Чувство второсортности внушает профессионально.
    От Нивы-Урбан в салоне Лады и то впечатление лучше - вот не вру!
     
    Наум, пёс, Serdjo79 и ещё 1-му нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Прямо АС вождения какой то .
    Включаю ,даже не задумываюсь - легко и ни какого неудобства .
     
    Наум и пёс нравится это.
  8. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Верное ощущение. Это по качеству Шевроле Нива, нужно еще потужиться, чтобы быть сравнимым с Дастером. А подлокотник в Крете нищенский, в Каптюре он удобный и практичный, как и в LR Discovery 3.
     
    Наум и Campan нравится это.
  9. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Удобно расположены кнопки, интуитивно их находишь. Очень странно, но нет проблемы как была на Ситроен С4. Там они были чуть ниже, было 4-е положения, и для того, чтобы увидеть в каком из них стоит обогрев, нужно было либо сильно наклоняться, либо прогонять всю прокрутку. Тут сразу под рукой, сразу ясно в каком положении на ощупь, но кроме того, хорошо видны с места посадки. Это не недостаток. Это классика французских авто. Они всегда туда их ставят, это им привычней. Владельцу тоже нужно просто привыкнуть.
     
    Campan нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Подтверждаю у меня в Мегане была там же .
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну я, конечно, смог руку так выгнуть, чтоб нажать эту кнопку. Но, на мой взгляд, на панели под магнитолой все же удобнее нажимать их. С другой стороны, мне лично всё равно, где они расположены - я не пользуюсь обогревом. А вот если кто пользуется, может возникнуть неудобство.
    Не знаю, по мне кретовский вариант удобнее (в i30 такой же примерно). И локоть лежит, и передачи переключать не мешает. А вот в Каптуре - мешает переключать.
     
    Наум нравится это.
Статус темы:
Закрыта.