Я когда выбирал авто, то Крету рассматривал. Но взял Каптюр исходя из: лучше комплектация за меньшие деньги и без ожидания, и без переплат за допы, да и ещё с подарками. Некоторых вещей в Крете не предлагается ни в какой комплектации, например, дистанционный запуск. Понимаю, все скажут, что сигнала решает проблему. Но от дополнительного оборудования с большой вероятностью на холодную будут греметь провода. Это меня достало ещё в предыдущей машине. Будете кататься на Каптюре, сравните шумку. Мне в Крете не понравился резкий врывающийся вой двигателя при активном ускорении. А ещё возьмите с собой пассажира на заднее сиденье, чтобы сравнивать с двух позиций: с водительской и пассажирской.
Катал на тест-драйвах автомобили: Крета, Каптюр, Спортейдж, Сузуки SX4 (только новый тогда появился). Такие вот комплектации у Рено! У меня вышло по прайс-листу меньше миллиона. В ней есть навигация, круиз, камера заднего вида с парктрониками, обогрев лобового, дистанционный запуск. Про остальное писать смысла не вижу, но эти функции мне нужны были. Я покупал за 900 км от дома и с круизом было приятно ехать. А для Креты тогда надо было из Китая покупать. Да и ещё поехал на зимней резине, подаренной ОД. ))) Это тоже учитывалось у меня! 50 тыс. по трейд-ину на Каптюр тогда было.
у меня машина 2017 года - уже все было , без Китая слава богу обошлось. Вопрос был немножко про другое - при очевидном выигрыше в стоимости , а так же лучшем "фарше" начинке - почему Крета бьет, по продажам Каптюр ?