Понятия не имею. Я покупал по своим критериям машину, а не по продажам. Единственное что в Крете понравилось, так это по ощущениям салон пошире. Думаю, что это из-за более рубленных форм. Но рулеткой мерять уже не стал, т.к. другие критерии важнее оказались. Хотя некоторые машины померил по ширине заднего дивана. Каптюр на 2 см уже оказался, чем SX4; на 4 см уже, чем Туксан (он в постоянном доступе есть, поэтому его мог померить)
Думаю, потому что у Креты более современный интерьер без лишних чудачеств. Но это вряд ли сыграло с продажами такую штуку. Предположу, что основная причина в имидже марок, Рено и Хуиндаи... Рено, на своё несчастье, создали себе в России имидж марки для нищих и пенсионеров, что почти одно и то же (давеча они сами (Рено) догадались до этого и, в том числе поэтому, вывели на наш рынок новый Колеос). А так как в большинстве наших людей крайне силён принцип "казаться, а не быть"... никто не хочет выглядеть нищим или пенсионером, или того хуже - нищим пенсионером. Лично у меня такая теория. Верна моя теория или нет, но я абсолютно уверен, что причины этих продаж кроются не в оснащении и не в цене, там их точно искать не стОит.
Честно говоря это порядком утомило, борьба вкусов. Самое главное ни кого не переубедить, а дальше как в басне "воз и ныне там" Подправил, я сектант и еще какой, а Каптур мне очень нравится.
А это , только - ПО БУМАГАМ !! Уже не раз писалось , по факту - не бьёт. Нундай считает хитро ((( И вот почему то проданные авто уж сильно расходятся в кол-ве с постановленными на учёт ??(( Как это то объяснить ??
Вот тут давайте посудачим - С Вашего не противления? Хоть десять раз пенсионерский, и как Вы пишите для нищебродов ? Мне лично, абсолютно фиолетово, мнение окружающих про мою машину - что Крету ,что Каптюр - можно нищебродами окрестить.! Мне кажется это не позиционирование именно РЕНО как марки, а выигрыш Хенде в маркетинге, в данном конкретном сегменте продаж.
Тогда другой факт . Почему я в день вижу до десятка Каптуров а Крет бывает и не одной ? Как так то )) А Дастеров ещё больше - вижу !! Врёт Нундай , врёт ((((
Тут на работе с напарником даже типа вывод сделали (по приколу конечно). Плох тот двор , если в нём - Дастер не стоит ((((
Вот вы ведь всё (почти) переврали... Я писАл "нищих", а не "нищебродов" - это разные по смыслу слова. И я говорил не о позиционировании марки, а о сложившемся имидже. Вот вам простые примеры из автомобильного мира: DS и Genesis (есть ещё, вы их сами знаете... например, ещё резче для русского уха будет звучать какой-нибудь Haval). Они позиционируют себя премиумом, но имиджа у них такового нет (никто их таковыми не воспринимает, по крайней мере пока). Поэтому давайте судачить, но делать это, настолько неаккуратно подменяя и/или путая понятия, не будем, а то у меня возникнет противление, коего вы любезно спросились у меня. Я с вами полностью солидарен в части фиолетовых цветов, ибо нас(тоже)рать... тех, которые делают свой выбор по иным критериям. Имидж - часть маркетинга. И как раз его создание - одна из основных задач маркетинговой службы. P.S. Изречение известного специалиста в сфере рекламы Бове Аренса: «За имидж платят во всех сферах жизни».