Добрый день - согласен . "Что есть согласие ? - Продукт не противления сторон" - " Учитесь Киса ! Как излагает!")))
- Здесь для каждого личное - паритет) И того имеем , как самый вменяемый на свете Кретовод ))) - согласен лишь с "Да менеджеры в Хундае - тупые ((( - согласен, без вариантов!"
Саш не соглашусь, Автомир у меня рядом с работой и бываю там частенько - там не только Хенде , Шкода Мазда и Рено - все Автомировское, так вот, если в Шкоде тебе просто пройти не дадут и менеджер и девочка на ресепшен , короче еле вырываешься )) то в Хенде - сам подойдешь на ресепшен поинтересуешься и получишь в ответ ,что все заняты - ждите!
А вот это мне как раз очень не нравится. Я предпочитаю, если что-то надо, сам подойти и спросить. Во многие магазины, где менеджеры вот так навязываются (не только автомобильные), предпочитаю не ходить, по возможности. Что касается Рено с Хундаем... В том же Дженсере, если лазаешь по машинам, менеджер подходил и спрашивал, есть ли вопросы, надо ли что-то и т.п. И в отделе Рено, и в отделе Хундая. Если отвечаешь, что просто смотрю пока, если появятся вопросы, спрошу, отходил и не мешал. По мне, так идеальный вариант поведения. Ну и к менеджеру, у которого брал i30, тоже претензий не было.
Тут я возможно преукрасил) - конечно за руки тебя ни кто не хватает ,как в Турции )) Но то, что в салонах Хенде - есть такое отношение,что ты, вроде как - проситель и ждать будешь сколько надо - есть однозначно.
По отношению к себе я этого не ощутил. Может, в Автомире так, конечно. Тут не скажу - я там не был, вроде.