1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена масла и фильтра на ТО 0

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Денис, 1 окт 2016.

  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    VitFom писал вообще жижу от лукойла хотели залить:shok:
     
  2.  
  3. SanSan

    SanSan Активист

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    25
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптюр
    А с чего решили что лукойл это жижа? Кто то может расказать чем закончелось длительное использование масла от лукойл?
     
  4. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Может это и советский менталитет, но я что то очкую ездить на лукойловском масле(:. Если бы это была "газель" или "девятка", тогда да. Видел на старых микроавтобусах грузовых, конкретно форд, заливает водила масло лукойловское канистру 4-5 литровую. Точно ни скажу, но много таких баклашек у него уходит, двигатель масло ест, после небольшого простоя остается маслянное пятно и т.д. Вот в такие машины лукойл лить не страшно;):
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Даже до 2014 г. импортное масло хорошего качества стоило существенно дороже отечественного аналога. Это совершенно оправдано. Также как в металлургии, большая часть присадок исключительно импортная. Лучше масло сделает тот, кто делает сам эти присадки. Лукойл 5/40 использовал долго. От него внутри двигателя характерный несмываемый желтый налет. У нас вообще много чего не делается. Например качественная закваска для сыра, ипользуемая всеми производителями качественного, выпускается только на двух заводах в мире, и они не в России. Импортозамещение это профанация для несведующих.
     
  6. Дима Каптуров

    Дима Каптуров Наш человек

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижний Новгород - Саранск
    Имя:
    Дима
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 механика
    На двух машинах лил Лукойл, продавал машины после пробега за 200 тыс. И проблем не было. В Германии Лукойл немцы льют, сам видел) Присадки там действительно импортные все идут. Знакомых много на лукойле трудится. Сосед (хороший мастер по ремонту ДВС) сказал, что лучше чаще менять Лукойл, чем как некоторые раз в 20-30 тыс льют мобил или кастрол.
     
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Масло МОТРИО , которое дилеры рекомендуют лить в постгарантийные авто сделано на Лукойле. Масло для СанЕнга тоже там, ДЭУ тоже на Лукойле..
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F37861%2F241155576.81%2F0_1527cf_26ebc816_XL.jpg&hash=ecd01a4cc2d34f2a2a2ffe5c6aeb3b9b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F29408%2F241155576.8c%2F0_16bc7f_422a19c7_L.jpg&hash=edbe00817468197757c670335fed10c2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Мало того , если почитать инет, на чем только народ не ездит и никто из них не очкует...
    Моторы работают." кулак дружбы" ни у кого не случился
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    IchibanZ, Serdjo79 и Санёк нравится это.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Это все понятно, был бы авто БУ, разговоров бы не было.
     
  9. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Целиком и полностью поддерживаю. А уж что конкретно лить и менять -- кому как нравится.:russian ru:
     
  10. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А какой Лукойл у дилеров Рено? 5х40 Лукойл есть синтетика и полусинтетика. В синтетике смысла нет - стоит почти как импортное масло.

    По поводу отечественного масла. До 2014 г. нам были доступны технологии и импортные валютные присадки. Теперь невозможно сохранить нормальную цену из-за этих присадок и быть конкурентными в технологиях. Отечественные компании поступают одинаково, как вместо сыра пальмовое масло, так в машинном масле дешевые, устаревшие, плохие аналоги вместо качественных присадок. В этом опасность Лукойла. Чудес не бывает. Либо его масло будет стоить почти как импортное, либо там будут аналоги присадок из Китая, сделанные по уже устаревшим купленным лицензиям.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    б/у это когда гарантия кончилась, правильно понимаю?
    У нас народ на гарантию болт кладет и к дилеру на ТО-1 не едут и льют в мотор то, на что денег есть. Экономят.
    Дилеры ЛУКОЙЛ не льют, льют Эльф, Кастрол и Шелл, если форумы почитать.
    А на послегарантийные машины льют МОТРИО
     
    гарди нравится это.