Доброго времени суток, форумчане. Предлагаю свой вариант установки кнопки отключения предохранителя №36(5А)-в салоне. У нас на месте штатной кнопки отключения ESP стоит заглушка. Открываем всю панель, где расположена заглушка и вынимаем последнюю. Отрезаем ножовкой по металлу переднюю часть в двух уровнях, как показано на фото. Покупаем кнопку-выключатель на 5А с н/з контактами, кнопка должна входить в заглушку. От Вашей приобретённой кнопки будет зависеть высота пропилов заглушки. В собранном состоянии габариты и внешний вид ничем не отличается от штатной заглушки. Изготавливаем из металла шайбу согласно рисунка, там же дан габарит кнопки. Собираем, приклеиваем переднюю часть заглушки. Устанавливаем всё на автомобиль и вот здесь начинается интересное. При отключении предохранителя №36-в моём случае-нажатии на кнопку ничего не происходит. Долгое время не мог понять почему. Оказалось, чтобу отключить ESP данным способом, нужно заглушить двигатель и подождать. Через 1 мин. погаснет панель приборов, ещё через 3 мин. погаснет кнопка Старт-Стоп, вот теперь можно нажимать на кноку (отключать предохранитель) и заводить двигатель. И у Вас загорается панель приборов, как на снимке. ESP отключена, спидометр отключен, можно ехать без ESP. После отлючения кнопки показания панели приборов возвращается в первозданный вид. Конечно предохранитель можно отключить при заведённом двигателе, но отключить ESP возможно только после стоянки с заглушенным двигателем в течении 4 мин. Цена вопроса 150 р. Если есть вопросы пишите в личку
а предыдущий пост, ( https://www.drive2.ru/l/490937990189679160/) если внимательно почитать, сделано все по уму, при отключении есп отключается только есп и ничего больше, все остальное работает и одометр крутит, и панель вся ошибками не горит, а главное машину глушить не надо и ждать 3 мин. Не вижу смысла устраивать такие слесарные работы ради того чтобы не вытаскивать предохранитель. Я сделал, как автор пишет вот здесь https://www.drive2.ru/l/490937990189679160/ цена вопроса 800 руб, и работает как в заводском исполнении отключения ЕСП.
Добрый день. Не совсем с Вами согласен, у меня похоже в ЭБУ какие-то проблемы. А Вы попробуйте найти различие в схеме, предложенной https://www.drive2.ru/l/490937990189679160/ и моей. По поводу слесарки не могу спорить, делаю на работе. Вся эта работа была проделана летом, сейчас сделал, как пишет http://kaptur.club/members/accent-58.613/ И всё управляется моей переделанной кнопкой, и срабатывает сразу при заведённом двигателе. Вот только панель приборов огорчает. Позже скину фото
На панели будет тож самое, что и с удаленным 36 предохранителем. Ну, а в схеме если вы не видите разницу, увы, мне вам ее тем более трудно будет показать, могу сказать одно - они разные))). Такой принцип как предлагаете вы, уже предлагался в этой ветке (http://kaptur.club/threads/otkljuchaem-esp-v-reno-kaptur.250/page-23#post-61383), только все это вставлялось в разрыв предохранителя на 50А под капотом. Ну а вообще, хозяин-барин, главное чтоб вам нравилось
Спасибо, конечно, каждому своё. А по поводу чтения электросхем даже дискутировать не хочу.Всем привет и удачи на дорогах.
Пока зима не началась стремился как-то без кнопки отключения. Сейчас вижу что нужды в ней нет- отключается при хорошей пробуксовке
Вот сегодня выехал и заехал после двухдневного снегопада плюс еще трактор зарыл сзади ) На фото не так все страшно почему то ) Еще на даче целину пробил ) примерно 50 см снега , правда рыхлый . Давишь в пол а Капыч обороты скидывает сам , но едет и едет .