Ну вот я когда покупал солярис и не рассматривал рено и конечно меня не интересовала какая у них коробка. Была лачетти и конечно после мкпп лачетти коробка соляриса мне понравилась куда больше и она хороша. Ну а после соляриса приятно удивила коробка каптюра, вот и все. Ну а ходы короткие мне приятнее чем допустим большие как у лачетти. У дастера и логана не знаю какие ходы
Большие там ходы. Имею возможность сравнить вживую коробки Сандеро, Дастера и Каптюра. У Каптюра настройки близки к идеалу. Но это не означает, что у Дастера и Сандеро все плохо. Нет, очень хорошо. Но у Каптюра лучше. А лучшая механика, которую я использовал, была у Круза.
На Крузе, пожалуй, самая приятная "мешалка" была и среди моих предшественников. Только крепление самой ручки, почему то считалось не надежным.
У меня супруга,с удовольствием вспоминает ручку на калине и с отвращением ручку на солярисе. О какой приятности идет речь мне не ведомо. Давал ей както грузовиком порулить, вот там ручка не понравилась)))
Ничего особенного, не стОит так стремиться )) Просто хорошая, приятная механика. Очень чётко втыкаются педерачки. Там только один несколько раздражающий момент есть - на ходу не даёт первую включить (эт если я конечно всё таки не перепутал и правильно понял, о какой коробке речь).
А что скажешь о МКПП от Ваги? Мне лично на Фабии очень нравиться(просто игрулька), как она в сравнении с Рено.
Так это... ничего не скажу ))) Не ездил я на ней можно сказать Сцепление вроде туговато (пробовал только на Поло-седане)... Из "ваговского" пробовал механику на Йети предыдущем (глазастом) - классная, только рычаг ходит ну слииишком легко, т.е. при постановке в нейтраль, например, можно легко перескочить в 3 или 4 передачу Зато там совершенно не нужно было подгадывать с оборотами, как ни переключись - очень плавно.