Это что, просто пукнуть, на полном приводе 140, это какая машина. Каптюр на 80 отключает, УАЗ 140 не гоняет.
Я же не постоянно так ездил, просто интересно было сколько можно выжать, да и прошитая она у меня была. На Фокусе 2 с 1.6 115л.с. разгонялся по платке М4 до 196.5 по GPS, на спидометре за 200 легла. На Каптюре до 180, но запас еще был, больше дорожные условия не позволили.
Теперь полностью согласен. Даже без внедорожья, просто когда скользко. Недопривод буксует со старта, а Капыч рвет вперед как в %опу укушенный. ))
Вообщем да, но про "чувство вседозволенности" очень верно сказано. Сколько таких, пинком под заднюю ось на обочинах видел, не счесть.. Мне просто лень бывает переключать на трассе из авто в 2вд, что на скорости в снегах слегка предсказуемее полного, а потом обратно. Переключатель расположен неудобно и перманентно завален всякой ботвой. Да и наш авто-режим вполне адекватен, если края не путать, а есп вообще душит все попытки "зажечь" на корню. Лень побеждает. А может старость... )) ----------- Кстати, кто знает по какому алгоритму включается есп? Принудительно иногда отключаю, что-б хоть как-то по скользкому пободрее поехать. А потом раз и на тапку-в-пол только мигание лампочки и никакого драйва. (
М-да... Скажите, а вам стыдно не бывает? Я вот 33 года за рулем, на обочине и за ней повидал машин, некоторое количество, но убей бог не знаю, как они туда попали. А вы значит, как увидите, так сразу и диагноз готов - пинком под заднюю ось? Ну-ну. В "битве экстрасенсов" участие принимать не изволите?
Я тоже улетал с трассы .летел высоко и далеко, но привод был передний и пинка 99я дать не могла. Просто мозгов было мало и гнал как дурак