В свои 17 лет вел беззаботную жизнь , катался на мопеде и бомбочки взрывал ) да и еще употреблял портвейн , ходил на танцы и мял девок )) и как тут некоторые мне намекали , тогда и пропил мозги . Учитывая факт описанный выше , у меня все таки хватало ума собирать из подручных средств самодвижущиеся двухколесники Один из них был чудом техники на то время ) На раме ЗИФ стоял ДВС от Минска (Мокаки) с зажиганием от пускача (скрученного мной с трактора , злодейским путем ) . Переднее колесо и вилка были родными , сзади стояло колесо от Верховины . В общем рассказ не об этом ) В тот июньский день стояла прекрасная погода , и я поехал купаться на озеро в Юкки . Накупавшись вдоволь до синих губ , понежившись на песке , решил что хватит и отправился обратно но подругой дороге , через Карапсельки . Обычно их объезжал по полям , так как там частенько стояли менты на перекрестке . В этот день они конечно же ждали меня ))) Деваться было некуда ) Осмотрев мой пепелац , был вынесен вердикт , изъятие . Ясен перец номера спилены , прав нет . Стал просить Дяденьки отпустите , я больше так не буду. Пощады не последовало )) аппарат был погружен в Козелок . Сказали что он им нужен для галочки , и что я могу через месяц приехать во Всеволожск и забрать свое чудо техники в зад и укатили . По дороге домой вспоминал школьную программу и перебирал в уме различные не приличные слова Прошел не один месяц после этого случая . Получил я повестку в Военкомат , а он как раз и находится во Всеволожске . Посетив это заведение , решил без всякой надежды зайти и в ментовку . Сзади здания , обнаружил огромную клетку доверху наполненную мототехникой и рядом стоящего старшину в кителе на распашку (видимо живот свисавший ниже пояса не давал его застегнуть ) а так же на нем красовались треники и ботинки ))) Набравшись смелости я рассказал старшине историю про изъятие моего пепелаца . Тот молча ушел и вернулся когда я уже потерял все надежды и собирался уходить . Открыв клетку он кивнул мне , мол забирай . Тут не большее отступление ) Хоть мне и было на тот момент 17 лет , выглядел я на 10 визуально , да и телосложением особо не отличался Провозившись примерно с полчаса , мне удалось выкатить из клетки Яву (переходную) и еще пару драндулетов . До моего аппарата было еще далеко , и лежал он сверху другой техники ) Старшине видимо надоело смотреть на мои трудовые подвиги и он произнес : Бери любой ! и Яву можно, спросил я . Забирай был ответ ) И это было первое и последнее БИНГО за мои почти полные 50 лет. Ява весила в несколько раз больше меня ) конечно же она не завелась и тащил я ее за рога. Сначала по дороге Жизни , потом по пьяной через Девяткино ( тогда ст.Комсомольская метро) в Бугры . Прибыл в 4-00 утра без рук без ног Зато как замирало сердце и перехватывало дух , когда я видел в своем сарае такую красотку Яву Да , а к чему я это все А к тому что Ява не заводилась тоже из-за отсутствия подачи топлива ))) Покатался я на ней не много , в скором времени меня ждала служба в Советской Армии , по этому поводу я Яву продал , и навырученные деньги закатил отвалину , ужрались все в усмерть . Пили в бомбоубежище , что бы ни кого не потерять Не помню может уже где озвучивал эту историю в сокращенном варианте Ну и на этом сказке конец ) Кто прочтет молодец )))
Жестко вы товарищи по отношению к женщине.))) Вот бы ваши жены прочли и устроили вам взбучку за такие варварские решения.Я же намекнул ясно что именно женщина нужна,в перед с фонариком можно было бы и мужика пустить идти и про физику за 8 класс не забудьте. Варианты ответа ,давайте.потом все посмеетесь. Ну еще подсказка ,женщина нужна так как она пользуется косметикой. Дальше все на поверхности .Давайте думайте.)))
Близко близко попал ,Но не бежит.Думай ,физику вспоминай за 8 класс.Она вообще не выходит из машины.Думайте.
Была у меня и пятерка с пятерочным движком на котором ремень ГРМ. Так вот провернулся он у меня как то на зубьях и заглох я. Место где встал совсем не людное было.До ближайшего населенного пункта км 40 и машин штук 5 в день и то не Жигули. В общем демонтировал я старый ремень и начал его рассматривать , 3 зуба срезало.Делать не чего выставил метки и сижу курю и тут до меня дошел выход.Хорошо в машине был хороший перочинный нож, ну и набор ключей как раньше всегда возили все в жигах.Ножом аккуратно за час распилил ремень вдоль на 2 части,получилось 2 узких ремня.Потом эти 2 ремня смещаем на угол примерно 90 градусов места где нет зубьев и начинаем его ставить на место.ставил не резанными частями в притык,а порезанными кромками наружу.Все село аккуратно и кромка натяжного ролика не давала 2 ремням сильно расходиться,а места где нет зубьев были смещены относительно друг друга ,тем самым был зацеп ремня по всему кругу и не совмещались в местах натяжения .Завел и поехал потихоньку ,не сильно перегазовывая.Когда приехал на следующий день на СТО поставить нормальный ремень то обнаружил что и моя самоделка еще живая была.)))
Совершенно верно.Намазать фары губной помадой и желательно погуще и что бы помада была покрасней и по жирней .Ну а про физику ясно ,Помним что лучи преломляются и меняют спектр свечения.))) Кста работает не хуже противотуманок ,а главное потом так же легко тряпочкой все стереть.Думаю и на наших Каптурах если в крайних случаях намазать наши противотуманки светодиодные помадой,то светить они будут намного лучше в тум ан. Вот он Закон преломления света.http://edufuture.biz/index.php?title=Закон_преломления_света