В режиме АВТО катаю и в -25 и +3 , темп. выставляю 22-24 , все норм . Верхнюю одежду снимаю , мне тепло и по трассе и по городу . АВТО отключаю(точней он сам отключается ) только когда отпотевают стекла , что бы включить кондей .
В -25 проверил алгоритм работы обогрева лобового стекла у себя на машине. При нажатии кнопки Макс нити греть не начинают, идет интенсивный обдув стекла. На стекле оттаивают два "полупопия", потом характерный щелчок реле в климате, и по всей площади стекла начинается прогрев нитями. Защита от нас с вами стоит , наверное)))
Доброго времени суток. Может уже и писали об этом...хочу поделиться своей бедой.... У моего Каптура 2.0 МКПП совершенно внезапно и очень резко проявились эти плавающие обороты при прогреве лобового стекла причем однократно они опустились до критического минимума и ДВС заглох с тех пор как включаешь прогрев лобового стекла, так и происходит это, на полном прогреве и топливо не меняли... я бегом к дилеру, дилер к заводу-производителю, а завод: это особенность автомобиля, дефектом не является, на работу ДВС не влияет... Ну это же не может быть нормой...? Если это результат нагрузки на генератор, тогда обороты должны либо снизиться либо повыситься, но держаться стабильно...
Врут, никакая это не особенность. У меня после нажатия Max обороты делают пару движений вниз, а потом поднимаются до 1200 и держатся так длительное время. Правда у меня чип, но вряд ли он затрагивает режим прогрева.