Ну при продаже всякие новоявленные чудики с толщиномерами и глазами-ватерпасами даже на абсолютно некоцанной машине следы ДТП находят. По личному опыту знаю Кстати, именно для них и стоит оставлять такие какушки. Они за них цепляются и больше ни на что в машине не смотрят
Угу. Предыдущая машин, я один хозяин с новья, покупатель с 4-мя(!) помошниками, заявил, что оба два порога переварены и торпеда заменена. Закрыл машину и послал.
сегодня забирал свой каптюр у ОД, машина стояла на улице все время, загнали в салон, лверь водительская закрывается очень плохо, пришлось хлопать как в старом логане, в салоне же стоит смотровой каптюр, т.е. все время в тепле, там дверь закрывается пальцем. ЗЫ: все же качество у рено шлак, машину не забрал, на бампере брак ЛКП пятно 10х10 см под лаком. ОТК не понятно как прошло на заводе, но это другая история, уж просто ..обидно.
Также было, хотел уже по совету форумчан заняться регулировкой скобы замка, но по совету других форумчан чуть опустил стекло двери и о чудо - закрылась как в холодильнике!!! Сделал вывод замок ни при чём, губки убрал - результат тот же. Пока в раздумьях.
они потом разработаются и будет норм. у меня родственник на новый год приехал ко мне праздновать... машина каптюр))) Я ему говорю как у тебя двери закрываются? Он - отлично! Подошёл, похлопал всеми дверьми....точно как в мерседесе))) всё гут! Говорю - как так? У меня не всегда с первого раза можно закрыть, надо хлопать. Он - смотри мой километраж...а там 16000 накатано....., говорит в начале тоже плохо закрывались....сказал - сейчас наверно разработались..))) Я забил, теперь думаю, что со временем всё притрётся)))) Губки он не снимал!!! (я тоже снимать не стал...они мне пока не мешают))))
Да, с дверями непонятно, за год с лишним ничего не разработалось. Если вдруг закрываю как обычно дверь, а в это время открыта другая - сильный удар дверью получается. При этом одну губку я вытащил для эксперимента - разницы ни на грамм не заметил.