Занимаюсь ремонтом рулевых реек могу предположить нксколько причин вибрации на руле:насос качает циклично(пульсирует) и появляется вибрация эту вибрацию гасит шланг высокого давления он многослойный если он короткий и сделан неправильно вибрация может быть. Рейки на каптуре и сандеро разные проверено опытным путем у меня каптур у друга сандерик.
Ни в коем разе не пытаюсь умничать, однако как многослойный армированный, абсолютно не эластичный шланг может гасить "вибрации" (колебания давления, как я понимаю) жижи ГУРа? Общался недавно с "коллегой" по владению Каптюром, на стоянке рядом встали Дык вот, он пересел на Каптюр с дорестайлового 2л Дастера, говорит нем ничего подобного не было.В знакомых у него народа куча на рестайловых уже. Руль трясется у всех, у одного даже в движении, но никто-то не париться, они все реноводы со стажем - "забей, у всех так, не страшно"
" С этого момента пожалуйста поподробней " - Делать то что ? Шланги менять ? Тогда какой из имеющихся в продаже поставить вместо штатного ? Но самое то главное - на части Каптюров этого бага нет (подозреваю, что у них шланги стоят те же что и у нас - людей пострадавших от стука рейки). Чем эти тихие Каптюры отличаются? Если Вы ремонтник через Вас и ваших соратников проходит много машин - пожалуйста найдите закономерность - из-за чего рейка Каптюра гремит или не гремит. (И кстати, если сандерик Вашего друга из первого поколения - то на них гидрорейка никогда и не гремела. Впрочем там и подрамник и нижняя опора двигателя другая, а возможно и рейка (опять же на В0 первого поколения)).
Сандеро рестайл.Неторопитесь насчет шлангов это одна из возможных причин.Закономерность можно выявить опытным путем но у меня такой проблемы пока ненаблюдается.Машины свежие и обслуживаются у Офицалов за два года приезжала только одна рейка от Дастера первого так что агрегаты вполне надежные.
Так о том и речь, что сами детали, включая шланги, рейки, насосы и прочее скорей всего не причем. Ибо на части машин из тех же деталей вибрации нет, а в ряде случаев вибрация есть. Владельцы машин этого не смогут найти, ибо нужны две машины: одна с вибрацией, другая без - и их сравнить. Такое могут увидеть только сервисмены по очевидным причинам. Владельцы имея лишь одну вибрирующую или невибрирующую машину никогда не найдут причину ...
А в чем дело то , обычный гидроусилитель ,перепускает жидкость с вывернутыми колесами , немного шумит , вполне возможно что и на руль вибрация передается , бывает и подкусывает. Если вам нужно вывернуть колеса на месте , поддайте газку и ГУР будет легче работать .
Ни в коем разе не хочу обидеть, но все что вы написали от начала до конца....ээээ...ыыы...ладно воздержусь, вообщем не правда. 1."Не обычный" - я такого не встречал ни на одной машине с гидрачем за 15 лет, у прости господи, у МТЗ-80(82) такого нет, в молодости нарулился от отвала. 2. Это "перепускание" начинается за оборот до "вывернутых колес", что это за "перепускание" от которого вся машина трясется как при "паркинсоне", во всяком случае у меня. "Перепукание" это какое-то, а не перепускание. 3. Не немного шумит - капитально дребезжит и потрохами и всем кузовом, я уже заколебался объяснять людям, которые со мной ездят, что это мол "моя лягушонка в коробченке едет". 4. Слава богу - у меня ничего не подкусывает, это была бы уже полная ж. 5. "Поддать газку" - не работает, от слова совсем. Проверял уже десятки раз. Вообще ничего не меняется от оборотов: ни частота, ни амплитуда вибрации, ни момент ее начала. Влияет только одно - насколько скользкая мерзота под колесами, чем более скользко, тем все ужасней. На сухом асфальте все в норме, и это, кстати(!) доказывает, что дело вовсе не в том, что гидрачу тяжело, как раз наоборот. Итого: уважаемые "познавшие дзен вместе сРено", прошу оставайтесь в рамках "меня не напрягает", "так у всех", " это не лечиться", "это не страшно" и тд и тп. Это я могу понять, но пжлста, не нужно пытаться Ж. выставлять за норму, нехорошо это. "так у всех", " это не лечиться", "это не страшно", "не парься", "вот когда отвалиться, поменяем"....
Cargo найдите в своем городе нормальную станцию диагностики именно по гидроусилителям чтоб они подключили диагностический стенд. На электроусилителе 'потдать газку' неработает он выдает постоянное давление и от перегазовки ничего неизменится да и на гидроусилителе я негазовал бы в упоре можно и насос м... спалить. А при вывороте колес до упора давление повышается и срабатывает клапан сброса.