Тоже КАСКА в Ренессансе. 35 с фрашизой 10, это в прошлом году, в этом жду звонка от менеджера. Это первое моё КАСКО, с такой приблудой прогарю при первой поездке на дальняк. Если по городу может ещё и прокатит. Тинкоф уже подсуетился предложив за 45 с фрашизой 10, остальные условия практически одинаковые. Жду Ренессанс
Я когда новый телефон взял, и получилось по командировкам загулял. Через месяц Googl мне выдал всевместа гдея был, достопримечательности там с фотографиями и протяжённостью маршрутов. Различают и где самолётом летел и велосипедом. Сразу давайдвыключать все эти оповещения. Хотя есть и удобство в этом, подхожу к станции эллектрички достаю с кормана телефон, а там у же от Google пришло расписание и все запаздывания паровозов на этой станции.
Мне вот Ренессанс тоже предлагает меньше всего... но вот, не верю я в Ренессанс. Видел со стороны их сервис. Вот думаю что не даром такая цена )
В договоре ремонт у ОД, правда не приходилось. Менял только лобовое стекло на Дастаре, все отлично, без геморроя.
Подобная программа есть и в Ингосстрахе - называется КАСКО с М-телематикой. Приблуда крепится на аккумуляторе, и имеет GPS и GSM-передатчик. Так же ставится сперва на 3 месяца, если планируете использовать дальше, то снимать ее не надо. В зависимости от стиля езды (и при условии не нарушения правил, в частности скоростного режима, но кстати на 19 км в час можно превышать) можно получить скидку на след. три месяца до 30% от стоимости премии по риску УЩЕРБ. Я набрал за первые 3 месяца 89 баллов из 100 возможных. Это якобы дало мне 20,8% скидки. НО! В реальных деньгах полис на вторые три месяца обошелся мне дешевле всего на 17,5% дешевле (8512 руб. вместо 10315). Для себя основную пользу в данной программе страхования вижу в том, что можно не платить сразу всю стоимость полиса, а получается как бы рассрочка/разбивка на 4 платежа. У меня полное КАСКО + страхование от несчастного случая (на 300 тыр). И на вторые 3 месяца страховую стоимость уменьшили на 5,04% (износ а/м). Хотя вот сейчас задумался о доп. условиях, о которых не сказали на словах, но которые прописаны в доп. соглашении. А именно, что страховое возмещение осуществляется с безусловной франшизой 10% от страховой суммы (от почти миллиона!) в случае, если "Страховой случай по риску Ущерб произошел, когда Система перестала функционировать" из-за того что либо я ее деактивировал, либо я нарушил какие-то их рекомендации. А дело в том. что я уже минимум как два раза замечал (просматривая записи поездок в мобильном приложении), что в работе Системы бывают непредсказуемые сбои, т.е. какие то участки маршрута как бы отсутствуют. Т.е. я как бы телепортируюсь из одной точки в другую.
А при чём здесь их сервис ??(( Ремонт то у ОД ?? А с этим нет проблем ! Я все РЕНО у них страховал (страховые случаи были , по КАСКО). Всегда всё просто , быстро и без проблем !!!!!