Если по времени 3,5 а в наряде 2,1 значит все по акции видимо. А при замене масла присутствовали? Если да, то сколько фактически залили масла? У товарища Дастер 1,6 масложорный, по факту больше 3,7л не входит
Отчёт: - съездил к ОД - сделали ТО-1 Всё. Абсолютно ничего интересного. Кстати, обещали делать 3 часа, сделали за 1,5. Единственную маленькую просьбу исполнить не смогли (просил залить масла чуууть ниже максимальной отметки на щупе).
Не понимаю что там можно 3 часа делать , с перекурами, кофе пивнуть , меньше часа . Я сам лично видел как на 2109 за 25 минут корзину сцепления меняли , правда на подъемнике с пневмоинструментом и два специалиста которых я с детства знаю , специ от бога.
я уже про свое первое то рассказывал - вспомнил про отваливающуюся клипсу брызговика, пошли в ремзону, а мастер сидит газету читает рядом с простаивающей машиной. сказано 2,5 часа, значит столько и будет. как говорится, солдат спит - служба идет.
Про 3.5 часа-это общее время пребывания. Самих работ по ТО часа полтора. Да ещё общался долго с инженером по поводу запотевания задних фонарей. По маслу-залитый объём не контролировал, не знаю, как на дустерах, а у меня масло от ТО до ТО в норме.
Сегодня я проходил ТО-0. Пробег всего 1000км. Все оказалось "гуд". Единственное, мастер сказал, что откорректировал показания расхода топлива. Я не успел увидеть, как он это сделал. Когда я подошел к машине, он уже выдергивал шнурок из колодки. И действительно, когда я заезжал в ОД стрелка показывала полный бак, а после ТО на четверть меньше (на сектор между большими делениями сверху). Надеюсь, что скорректировали правильно т.к. при заправке до полного, долго стрелка на верху зависала. Как будто и вовсе не расходуется бензин. Покатаюсь, понаблюдаю, и дальнейшее покажет правильно это или нет.