Про забор эт не тот случай.производителю выгоднее разгон писать как можно меньше.про Флюенс по паспорту у него пишут 11.9 движок там другой стоит Реновский а у Каптюра Ниссановский.ну а если кому то хочется верить что Каптюр на варике будет самолёт то я не против
ну это спорно.... очень спорно.... имею опыт в 102.000 миль на вариаторе Нисаана Мурано и вот уже 75.000 км на вариаторе Митсу Аутлендер XL - полёт нормальный)))))
ну а чтоб "умора" поскорее прошла... возьмите да и гляньте сами)- и попробуйте найти разницу что в двигателе 1,6 что в 2,0 предварительно открыв капот Ниссан Кашкай... правда первого поколения))))) ну а потом уж мы посмеёмся... хорошо?
Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) это чисто Французский мотор , его в вели в производство еще 1993 году . Его еще на Москвичи Светогор ставили. Двигатель устанавливался на: Renault Duster Renault Megane 2 Renault Laguna Renault Espace 2, 3, 4 Renault Trafic 2 PragaR1 Renault Clio Sport http://wikimotors.ru/renault-f4r-20/ А двигатель H4M (HR16DE) 1.6 л 114 л.с чисто Ниссановский , даже масленый фильтр 15208-9F60A подходит . Вот, что пишут в июльском номере журнала "За рулём": "...Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke, Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил."
Вычитал на просторах интернета.что на ВАЗ налажена сборка ниссановских движков и их начели на Дастор ставить . зайди на их форум и вникни в тему
Солидарен с гарди, просто к сожалению французские авто не особо любят а вот японцев боготворили, жутко злит когда говорят Ниссан это вещь а Рено гов..о, притом что на хваленом ниссана может стоять до 40% узлов Рено. Да и по сути мы живем в такое время что мировые производители ради прибыли выпускают одинаковые авто с разными шильдиками примеров море тот же Субару брз и Тойота 86гт или как там она называется, или еще пример Рено трафик Опель виваро и Ниссан приммастер да это же один автомобиль только шильдики и как не странно но оригинал это Рено а Опель и Ниссан по лицензии выпускаются, дизеля точно все реношные есть ли бензинки не вникал... К чему это все, к тому что сейчас не стоит относиться предвзято и говорить об автомобиле хорошо или плохо только исходя из того какой шильд стоит
судя по первым покатушкам авторевюшников на версии 1,6 CVT можно сказать что она достаточно "нежная" получилась. Классический автомат лучше. (P.S. Но еще лучше "ручка" )