Полноприводный Каптур (в не зависимости от коробки) , нельзя . И в руководстве об этом всё чётко написано.
Он даже не то что оплачивает , как правильно то написать. Короче , был у меня случай - Меган-3 , не завёлся ((( Автомат (как потом оказалось , стартер поменяли - в этот же день , по гарантии). А дело было в восемь утра , звоню ОД , дают номер РЕНО . А вот им уже сообщаешь свой ВИН и всё . В течении часа эвакуатор , я даже почти и на работу не опоздал. А вечером уже и опять на Мегане - ездил.
А еще немецкие инженеры разработали убер-современный автомат DSG DQ250 ... и народ бегал от него как черт от ладана. Вот уж где действительно лучше механика, а не DSG. А не осознавшие инженеры Рено по каким-то неведомым нам причинам в 2013 разработали автомат DP8. Я это к чему - современность/ не современность - это не потребительское свойство и не показатель качества. Чем конкретно плох DP8? 1) 4 ступени? Разве их не хватает для городской и около городской езды? Хватает. Конечно, на высоких скоростях (это 130 и выше) отчаянно хочется еще передач, но их нет и расход бензина серьезно увеличивается. Наверное, для кого-то это актуально. Для меня -- нет, поэтому насчет 4х ступеней не переживаю. 2) Надежность хромает? При правильной эксплуатации (особенно, если не стартовать сразу после переключения в Drive и не штурмовать бездорожье в авто-режиме) DP8 проблем не доставляет. 3) Ремонтопригодность? На высоте. 4) Раздражают толчки при переключениях? Проверяем уровень масла в коробке и толчки уйдут. 5) "Тупизна" автомата? Форумчане, кто ездил на других автоматах, DP8 тупит по сравнению с другими автоматами или степень тупизны +/- такая же как и на других автоматах?