Первое , сам то Каптур может кого нибудь - дёрнуть и тд и тп . Ну и на эвакуатор забраться как без них .
Здрасте. Если кто не знает у акп каптура есть небольшая особенность - если в ручном режиме управления включить вторую передачу (на стоя ей машине надо дождаться толчка) то авто едет на второй передаче и на первую НЕ СКИДЫВАЕТ. Был у меня tlc-80 1992 года рождения у него было похожее положение. В грязи ставишь рычаг на 2 и идёшь в натяг. Очень удобно.
Пока вот что наковырял по буксировке: а вот и для АТ Думаю пока 1-0 и ни чего запрещающего тем более для МКПП. Ковыряю дальше, просто хотелось точно знать, чтобы не попасть в просак (Жмурки)
И да , Дима m.susl - я так понимаю что часть руководства наши деятели "тупо" перевели от европейского Capture ((( Вот поэтому и предохранители в руководстве не совпадают (( И про буксировку АКПП написано , а ведь в европейском нет полного привода - поэтому и можно !!! Наш 4х4 , не с каким коробасом - нельзя !
Про предохи это не секрет и про габариты в фарах и еще кое че, а вот про буксеровку с ПП очень странно. Для меня лично разочарование