1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Регламент технического обслуживания Рено Каптур / стоимость ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем miha, 21 мар 2016.

  1. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Вот не пойму а чем эти клапана так мешают? Мое мнение если производитель так сделал значит так и должно быть. Это как ковыряние в подвеске с вырезанием витков пружин и прочим а потом удивляемся почему эти машины часто в кювете лежат.
     
    Наум и Каптёр нравится это.
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Поясните мне, зачем вообще поставили клапана ??? Они наглухо закрыты.
     
  4. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Если наглухо закрыты значит так и должно быть, ну не идиоты же проектируют авто.
     
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Проектируют не идиоты, просто не доверяю российской сборке. Торпеда дребезжит. Стекло водительское болтается и при взаимодействии с уплотнителями получается довольно раздражающий звук. Зазоры пластика в салоне. Авто пробег 2700.Нужно что то еще говорить о российской сборке ???
     
  6. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Была такая проблема на Логане, только с пассажирской дверью. Исправили по гарантии.
     
  7. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Мда...
    Автофрамос, Автофрамос (теперь Рено Россия) ....
    Годы идут, а ничего, кроме названия не меняется.
    Очень жаль.
     
  8. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Российская сборка это совсем другой вопрос...
     
  9. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    может это первые партии ?
     
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    По истории показывает наоборот по Дастеру в начале сборки 2012 году авто вышли без проблемные ( с импортными запчастями) и под наблюдением Французских инженеров , а вот потом импортозамещение , экономия и инженеров перевели на Автоваз , пошело большой процент по обращению по гарантии.
     
  11. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    оптимизма мне не прибавило (((((