Ага, поэтому продал всего через 3 месяца. Тут вот целую подборку сделали много интересного про корейцев - Еще один кореец
Ага, ага я эту тему поднимал среди соляроводов, все в один голос кричат что мы типа соблюдаем скоростной и больше 90 не едем. В владельцы Хлайнов почти все поголовно едет к дилеру сходразвал проверять, а один из них собирается на субару менять именно по причине небезопасности.Чел новую элантру купил и первое что сделал это поставил пружины назад от копейки , страшно ездить с кидающим туда сюда задком , не выдержал и продал , купил ниссан альмера, а до этого тож много на чем ездил.
Новые солярис и рио хорошие результаты показали по краш тестам. Кстати у каптюра и дастера слышал плохо с этим делом
Тогда прямой вопрос - солярис EuroNCAP проходил?Какое отношение имеет конструкция ведущая к ДТП по отношению к относительной безопасности этой конструкции?
Вспоминать что ли буду эти названия) знаю что у рено проблемы с этим , а у корейцев новых нет. По поврду заносит там кого то. Посмотрите первое видео, ну водятел же конкретный. Ездил на солярисе и ниразу проблем зимой не испытывал с заносами. И есп не было.
Посмотри второе видео с самого начала , джип едет и его не разворачиват, тока рио разворачивает.И еще по первому видео - на переднем приводе заносит задок?Это че нормально? Конкретнее у каких? У СИДа , в европе деланного проблем нет , у российских большие сомнения. Ах да, солярис у меня был 2013 года со всеми изменениями подвесок - ЗАД ПРЫГАЛ.
А нарезку аварий можно и на рено и на хонду набрать. Спорить больше не буду. Простосмешно наблюдать как вам корейцы покоя не дают)
Мне вообще посрать на них, но на свою жизнь не посрать и на жизнь семьи не посрать. Вот на жипе с одинаковой скоростью с РИО ниче не заносит , а в рио заносит. Я на Патриоте зимой по трассе себя увереннее чувствую на 140 чем летом на солярисе на 130. Бред а не автомобиль. А вы я так понимаю из особой любви к безопасности и управляемости корейцев на Рено пересели?