Он как Каптюр будет - сначала в России, потом в другие страны. В новости пишут про уверенность в продажах как Каптюр или больше, а я вот не уверен, если 2.0 заменят на новый 1.3 турбо. Хотя сейчас на рынке практически нет атмосферников. Да и расход на новом двигателе будет заметно ниже, при той же тяге и динамике.
Я, конечно, всё еще под впечатлением от заявления "смазка в шрусах замерзает при -17, они поэтому и издают скрежет, и это нормально".... Мне может просто проперло с Фордом и Хундаем, собственно, я вообще все случаи гарантийных обращений к ним перечислил, а с АвтоВазом с 2006 года не встречался..... Но тем не менее такого бреда я еще не слышал и, читая форум, все больше и больше убеждаюсь, что в Рено "у всех так" это главная и 100-процентная отмазка от любых работ. И уж точно в Форде и Хундае ни мне, ни одному моему знакомому, кого успел опросить не отказавали в гарантийном ремонте по причине "да, косяк есть, но у всех так". Ну да, пусть не хотят возиться, пусть им это сложно, но все и всегда в таком раскладе изобретают песню про "ничего не слышу, ничего не вижу, вам кажется" ну никак не "слышу-вижу это норма".
Теска да не оправдываю я Рено. Мне тоже не понравилось когда ответили, что я сильно крутанул дефлкетор когда он сломался, но в гарантии не отказали. Про шрусы не слышал у меня и в -27 ни чего подобного не было. В общем я к тому что все марки не особа впечатляют желанием исправить по гарантии вот и все и Рено не исключение.
https://zen.yandex.ru/media/drivetr...i-v-premialnyi-sedan-5a6654ec00b3dddecb8c58c7 Интересно сколько бы стоил этот Логан.
Не покупал ни разу. В любом случаи даже да единицы там далеко. А вот если с рублей 800-870 думаю корейцев на лопатки уложил бы
Московский завод Renault: новый кроссовер и повышение качества. https://auto.mail.ru/article/68005-moskovskii_zavod_renault_novyi_krossover_i_povyshenie_kachestva/