1 - Размеры штатные 26 и 16 дюмов - тут пассажирский 14 дюймов. 2 - это цена - китайский аналог стоит 800-900 рублей а тут цена как за Бош. 3 - что смушает это именно Captur а не Kaptur, но это просто вызывает смущение, надо списываться с продавцом и что бы он действительно подтверждал что подойдут щётки, на крайний случай фоткать само крепление Мне кажется сейчас лучшая альтернатива пока что (если именно брать сток замену) - это китай. Они без целиковой резинки, тоесть отдельно спойлер, отдельно резинка. Заказать таких 2 комплекта и потом просто в тупую менять резинки. Цена вопроса получиться как 1 комплект того, что вы предложили по ссылке. Я лично китаем пока доволен - прошёл месяц чистят по прежнему хорошо, не скрипят. 23-го февраля долбанут морозы под 20+ градусов и будет проверка холодами на скрип и норм чистку. Пока за эти деньги это лучшее что я нашёл.
Я с Вами полностью согласен. Но в рестайлинговом Cаptur'е такие же крепления как и у нас. У Алки за 1к с копейками описаны сменные крепления и, если это так, и они подойдут, то можно брать щетки по своему усмотрению и менять на это крепление. Вот я к чему
Тут выяснить можно только с продаваном. Отфоткать штатное крепление и задать вопрос по Алке. Они смогут прикинуть крепление Алки на дворники от Captur (те что есть вналичии) и если оно подходит, то вот вам и получиться лайфхак. Продаван может написать на сайте что угодно, но лучше довериться фактам и потратить время на тупую переписку нежели купить и потом возвращать деньги.
Хорошие новости! Я пока тоже каких то прям недостатков не обнаружил. Осталось только посмотреть сколько они смогут продержать это свойство нормального очищения поверхности. Если хватит допустим на 5-6 месяцев, то это будет достаточно неплохой результат.
Вот и я сегодня решился поменять резинки на китайские. Покупал 2 размера: 26 и 16 дюймовВ итоге получил 2 комплекта резинок стоимостью 486 рублей))). Подрезать не пришлось по длине. До замены: После замены: Завтра буду посмотреть как они себя ведут!
Не сказал бы что легко. Самое сложное - это установить крепление (центральный наболдажник, который к поводку потом прикрепляется). Одну металлическую планку с резинкой вставить легко, а вот потом вторую с извращениями какими-то. Сначала делал пассажирскую, натренировался немного, потом с водительской все быстро прошло. Сегодня -8°C, на холодную трут тихо и хорошо. Только когда на работу приехал при постановке в сервисный режим дворников был небольшой скрип. Но это не тот скрип одубевших резинок, а скрип резины о чистое и сухое стекло. Пока всем доволен, а дальше покажет время!
я просто к тому, что 400+за резинки и 600+ за комплект дворников) Есть ли смысл из-за 200 рублей мучить себя)