У меня была проблема такая же, не закрывался лючок. В итоге разобрал механизм смазал и все ОК. Видео по ссылке https://vk.com/video21095532_456239018
Сегодня с утра на заправке постучав по лючку открыл бак, заправился, а закрыть не смог... Так и поехал с открытым лючком. Вечером буду думать.
Тянуть трос через всю машину к лючку... Анахронизм какой-то взятый с Cuptur. Неужели нельзя было найти соответствующее по стоимости более технологичное решение?
Такое же было пару дней назад. Замёрз язычок, который является защелкой. Там их два, один пружина, второй защелка. Брызнул ВД40, почти сразу выскочил. Силиконовой смазкой не получилось. Можно аккуратно пассатижами подергать за кончик.
Почему нет , есть . На Меганах же всё по другому. Там ни тросика , ни кнопки. Электрозамок . Авто закрыто и закрыт бензобак , снято с охраны и бензобак в доступе (открыт).
У меня машина была на кузовном ремонте. Её опосля помыли и выгнали мокрой на мороз. Удивительно что водительская дверь открылась... В общем я вчера вечером встал у дома, печку врубил на полную, спинку заднего сиденья откинул чтоб тепло в багажник шло, и заглушку с правой ниши снял. Через полчаса в салоне и багажнике был "ташкент", ледышки все растаяли, вода высохла. Замок лючка тоже отогрелся. Закрыл. Пока ничего не смазывал.
Когда было холодно и приходилось заправляться, тоже столкнулся с этой проблемой.Очень плотно белый крючок в лючке сидит в своем пазу, я теперь его частенько разрабатываю для профилактики)
Там весь замок пластмассовый, и детали очень плотно подогнаны, хватает капли воды замерзшей и его прохватывает. У себя еще прошлой зимой после танцев на заправке вокруг машины смазал ли толом, замок работает, а вот наледь вокруг лючка иногда тоже мешает его открыть.
Вот всё таки , работает мой дренаж (который я сам делал). Зима разная (снег , оттепель и тд и тп) . На заправке сразу вижу уходила "водица" в дренаж . А в прошлом году возил там лёд (((