Плохо, что без Яндекса и Гугла, фантазии на основе где-то что-то слышал в технике до добра не доводят.Производительность и давление насоса (это два разных параметра) не одинаковы на разных оборотах, это наверное способны понять даже такие как Sisa, у которых жидкость сжимается . Эти два параметра для исправного насоса ГУР во всех режимах заведомо (конструктивно) избыточны(!) - по другому не бывает, этот избыток сбрасывается регулятором давления. Это верно даже для Рено Недостаток давления неисправного насоса, будет вызывать совершенно отличные от "нашего" эффекты - дергание (изменение усилия) при большем, а не меньшем сопротивлении вращения колес. Вообщем, если хорошо разобраться в "принципах и теориях", то становиться очевидно, что наблюдаемый эффект может легко дать один торсион, у которого слегка, совсем чуть-чуть больше нужного упругость на скручивание. Весь пазл сразу складывается. ___________________ Upd Даже приходит догадка как-это случилось, похоже реношники так (свойствами торсиона, а то есть быстротой закрытия золотника) решили победить "пустоту" руля, дав больше обратной связи. Не угадали чуток. Получили целых 3 гадости: 1. В общем тяжёлый руль - не волнует ; 2. Сильные удары на руле на кочках - почти не волнует ; 3. Дребезг системы (быстрой переход открыто-закрыто) на скользких поверхностях под колесами, индивидуальный по силе у каждого агрегат - причина раздражения и испуга пассажиров . Претендовать не буду, но все вроде как сходится.
Тем кто учился в СССР, гугол не нужен. Там дипломы не покупали и сессии за деньги не сдавали. Производительность и давление в гидравлике тесно связано, чем меньше производительность тем дольше поднимается давление, тем больше провалы давления.
у тех кто в вуз учился и металлы с бетоном сжимаются, говорят сопромат это изучает. А посему с вами нет смысла вообще вести диалог, т.к. опять полстраницы помоев из подсознания.
У любого насоса есть параметры типа расход и рабочее давление, предмет такой есть гидротехника называется. Дя установления причины типа " вибрации" надо сделать 2 эксперимента с разной скоростью вращения руля и тогда будет ясно есть ли связь между расходом и типа вибрацией. Если углублятся то у любого насоса емть график зависимости расхода/подачи от давления,но расход выше наминального не будет. Исходя из моих ощущений гура на каптуре в колее,давления либо диаметров поршней не хватает .
Гидравлика называется, гидротехника чуток другое, ну может и не чуток, неважно. Выше есть видео, где девушка снимает и режиссирует, парень вертит руль. Так вот пока парень вертел руль медленно, было всё нормально. После команды девушки крутить нормально, т.е. быстрее и появились эти звуки, ну и вибрация на руле.
Сжимаются примерно также как и жидкости, только разрушаются. Я думаю что это не твой конёк, давай про сопрамат не будем.