У меня точно есть ТЭНы, т.к. теплый воздух начинает дуть гораздо раньше, чем прогреется двигатель. У меня 1.6 МКПП, а они выше драйва не бывают. Единственное, у меня есть пакет Климат!
Это может понять человек который может слушать и читать, а если приходить чтобы погадить, они не слышат, им это не надо.
Тоже есть. 2 л. механика. Минуты полторы-две - и дует теплым. Двигатель при этом еще ледяной, -20 на компе.
Кстати, когда прочитал, что у Каптюра, нет обдува ног, задних пассажиров - поверил Дело в том, что как-то ездили втроём, кататься на лыжах, сноубордах, за бортом всего -8° , девушка, сидящая сзади, пожаловалась на мёрзнущие ноги, я ещё добавил обороты вентилятора... Мне и супруге, сидящей рядом, уже печёт ноги, через зимнюю обувь, самим жарко, хоть до маек раздевайся. Чтобы не мёрзли ноги, заднего пассажира, кажется проще, их между сидений, вперёд просовывать Ещё пример - моя поездка в Карелию. Всю дорогу, от -10° до -20°, у меня обогрев стоит или 26° или на мах., на первой, или иногда, второй скорости вентилятора. Направление потоков - всегда в ноги, иногда, когда подзатягивает ( при -20°) инеем, моё стекло двери, нажимаю обдув "середины" - потом выключаю, иначе жарковато голове становится. За моим и пассажирским креслами, в ногах пассажиров, лежат пакеты с едой и питьём - только знай себе, на ходу, слева или справа, еду вытаскивай или напитки. Так вот - НИ РАЗУ, моя рука не наткнулась там, на что-либо хоть едва тёплое - всё ледяное, как из домашнего холодильника С обоих сторон! Блин! Прямо заинтриговали! Сейчас поеду в город, специально буду щупать , что, как и на какой скорости вентилятора, туда доходит тёплый воздух. Я то там не езжу, никогда и не интересовался, сын и жена - не жаловались, но они далеко не ездили, замёрзнуть не успевали
На мультимедиа. Да и чисто теоретически за полторы минуты в системе просто не может антифриз прогреться до теплого. Можно даже не смотреть ни на какие приборы - это и так ясно. Только электронагреватель может это сделать.