Вот еще , что добавил бы в минус, есть у Креты такая особенность - лично меня подбешивает! торможение двигателем или настройка работы автомата , вообщем о чем я - на скоростях от 50 до 20 ты едешь накатом и тут вдруг нежданчик - машину ,как будто за жопу кто то прихватывает и помогает тебе тормозить - оно спасибо конечно , но я как то сам думал и планировал - сколько мне катиться и где остановиться! На Альмере АКПП 4 такого и в помине не было !
Почитал. Посмеялся. Ну явно не ту машину человек взял. Понятно, что хочется всего, сразу да подешевле. Но так не бывает. Багажник, видите ли, маленький, едет плохо... А что он хотел за четыре сольдо?
Да с двушкой она тоже особо резво не поедет. Лучше, конечно, чем с 1.6. Но чтобы ехать более-менее резво, надо что-то типа 2.0 турбо. i30 N ему нужен. Хотя нет, не подойдет - там багажник небольшой.
Нет Саша не соглашусь , в таком виде, как это в Крете реализовано - это просто вредительство какое то ))) Альмра классик - древнийй автомат 4 ступени , но катись ты себе сколько хочешь)) и нету этой заботы не навязчивой)) , о моей безопасности ))
Торможение двигателем бывает полезно. Если всегда "катись сколько хочешь", это тоже не очень интересно. По мне. За что и люблю механику. Там машина ведет себя так, как тебе нужно.