Миш жил бы я в твоем регионе я бы тоже установил скорее всего, а так для меня пока это лишнее. Да и погода пока мне в помощь.
У меня же ещё частный дом, я к ограде подъехал и в розетку, всегда горячая. Ни в этом суть, главное у тебя есть недостаток, а я про него даже и не знаю, просто не сталкиваюсь.
У меня на ВАГах было то же самое. Двери в сильный мороз могли не закрываться, пока немного не прогреется машина.
Каптюр - минусы (1,6, вариатор) без классификации (т.е. пока портянкой, без вычленения якобы объективных, субъективных, реальных, выдуманных, критичных, некритичных, решаемых, нерешаемых и т.д. и т.п.): - поджирание масла на 1,6 - кривая сборка - отсутствие возможности отключить ESP/противобуксовочную систему - склонность вариатора к перегреву (после непродолжительной пробуксовки машина истошно верещит - приехали) - оригинальные крепления щёток стеклоочистителя - спорный алгоритм включения обогрева лобового стекла - не совсем внятная работа климат-контроля и неэффективное распределение потоков - некоторые кнопки где попало (обогрев сидений... привычка привычкой, но менее еретичным расположение кнопок не становится) - не очень удобное расположение заливной горловины для стеклоомывающей жидкости - долгий старт "головы" в морозы - некуда деть полку багажника, если её необходимо снять - неудобно сделаны/расположены/реализованы скобы креплений Isofix - неудобно реализованы и "выброшены" между спинкой и подушкой заднего дивана замки ремней безопасности (в том числе они мешаются скобам Isofix) - отсутствие поясничной поддержки на передних сиденьях (в целом сиденья не идеал, но считаю неплохие для этого ценового сегмента) - кривые показания датчика уровня топлива - сброс уровня громкости при каждом перезапуске (кроме музыки) - не самая удобная реализация штатного автозапуска без возможности гибкой настройки (+ идиотизм невозможности воспользоваться им с момента появления индикатора ТО до момента его сброса) - примерзание задних тормозов после мойки в течение 2-3 дней даже после попыток посушить и без установки на ручник - "трещит" на морозе (в районе крыши) при проезде любых неровностей, "пердит" выхлопная труба поначалу, может раздаваться металлический сверчок/лязг на морозе на горячей заведённой машине где-то сзади в районе глушителя (слышно только с улицы) Хватит вам пока... приветствуются дополнения. Опровержения - нет, ибо всё это у меня есть Обвинения в необъективности сразу все справедливы, но бессмысленны и можно оставить себе, ибо весь список субъективен и иначе быть не может
Можете рассказать, что из указанного вам нравится (т.е. не недостаток), и что из неописанного не нравится.
Из всего перечисленного или нет, не сталкивался, не раздражает. Мне чего не хватает на вскидку -эл. замка на лючок бензобака -авт. закрывание дверей при движении(сначала эта опция раздражала, потом привыкание, теперь не хватка) - не хватает света в салоне при движении (от приборов , кнопок и т.п.) в темное время суток. - подлокотника на консоли (нормального с боксом, розеткой). А в остальном прекрасная маркиза.... Про пластик не забыл, не раздражает.