Для двух литрового на механике половина списка даже не актуальна. Вот горловина стеклоомывайки это как бы даже благо, бак с ней стоит между мотором и моторным щитом, поэтому она даже если и замерзнет то быстро отходит. Ну её удобную горловину и с бачком в бампере.
Все правильно - у кого толще ! В этой теме так и должно быть ( каждый кулик своё болото хвалит ). По поводу создания темы - да, могу но думаю правильней будет если ее создаст человек более активный на форуме и более подготовленный технически и теоретически.
Вот вам и карты в руки для создания новой темы о недостатках каптюра . Написано правильно , обьективно .
могу согласиться(т.е. считаю недочётами) с : - спорный алгоритм включения обогрева лобового стекла - неэффективное распределение потоков - долгий старт "головы" в морозы - тут сказал бы что в принципе старт долгий. - отсутствие поясничной поддержки на передних сиденьях (в целом сиденья не идеал, но считаю неплохие для этого ценового сегмента) - вот тут не знаю.... кресла нравятся. реально они классные, но вот ...... НО - по вашему списку всё. не согласен(т.е. мне нравится): - оригинальные крепления щёток стеклоочистителя - тырить никто не будет. д и найти переходник не проблема. щетки Хейнер или Алка решают. - не очень удобное расположение заливной горловины для стеклоомывающей жидкости - ОЧЕНЬ удобно(для меня). я стою в полный рост, не сгибаюсь, руки не вытягиваю. красота. другое дело пробка жёсткая и места вокруг неё мало. не не принципиально. - отсутствие поясничной поддержки на передних сиденьях (в целом сиденья не идеал, но считаю неплохие для этого ценового сегмента) - вот тут не знаю.... кресла нравятся. реально они классные, но вот ...... НО по остальным пунктам... либо я этим не пользуюсь(автозапуск, ИЗОФИКС...), либо у меня такого нет(пердит выхлоп, жор масла, скрип крыши....) и не могу ничего по этому поводу сказать.
У меня на Ховре тоже после набора 20км\ч закрывались. А тут не надо можно откл, надо вкл как надо так и запрограммировал. Сам себе хозяин. Единственное по скорости ни как, но ведь как то ее рассчитали.
Я думаю что ни кто этим не заморачивался, а то бы уже поменяли. Мне кажется 20 это оптимально, стоит возле гаража надо загнать и будет щёлкать лишний раз. Я считаю что проблема просто надумана.
периодически на каптюре им пользуюсь - никогда ничего там не примерзает. на старой раз в 100 лет вручную сложу - там какой-то скрежет и треск, да залежи пыли и грязи времен палеолита.
Так вроде в соответствующей теме тысячи раз перемалывали, что никаких переходников на эти крепления нет. Вы теоретик или вы их нашли?